Перейти к содержанию

Найден Ручной Ворон

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Найден ручной Ворон в районе м.Полежаевская. Верну хозяину или отдам в добрые руки.

Опубликовано

Елена Генералова, скажите пожалуйста, на птице были ли какие-нибудь ремешки на лапках, не написан ли там адрес?
Какого цвета у птицы пасть внутри - розовая или черная?

Опубликовано (изменено)

Тоже интересует возраст птицы!
вОрон находится у вас или он гуляет в райное этого самого метро?

Изменено пользователем FOX
Опубликовано
Прошу прощения, но раньше ответить не смогла.
По поводу Ворона: На лапках были ремешки,но адреса на них нет. Пасть у него розовая.

Елена Генералова, ответила в другой теме...

Опубликовано
Тоже интересует возраст птицы!
вОрон находится у вас или он гуляет в райное этого самого метро?

147396[/snapback]

Добрый день! Ворон,сейчас у меня на работе. Возраста Его определить не могу, так как в птицах плохо разбираюсь. Но все кто его видел, говорят, что птица молодая. Подробнее по тел.710-35-05, 710-07-75. (раб.)

Опубликовано

Настоятельно рекомендую поискать хозяина птицы. Киньте объявление на ptichka.ru , corvidae.fastbb.ru , zooclub.ru (на форум тоже). Хотя может быть, что птица и выкинули. У вас есть возможность ворона передежать?

Опубликовано
Настоятельно рекомендую поискать хозяина птицы. Киньте объявление на ptichka.ru , corvidae.fastbb.ru , zooclub.ru (на форум тоже). Хотя может быть, что птица и выкинули. У вас есть возможность ворона передежать?

147676[/snapback]

Ну конечно, я его не выкину. Но хотелось бы найти для него достойного хозяина. Так как условия содержания для него у нас не очень.

Опубликовано

Елена Генералова,
Как птиц, ещё не пристроили?

• 3 недели спустя...
Опубликовано

интересно, что с птичкой. я сегодня пыталась дозвониться - никто не подходит...
а автор объявления, видимо, редко здесь бывает.
кто-нибудь в курсе, что с вороном?

Опубликовано

d.u.,
Автор похоже здесь уже вообще не бывает, остаётся только телефон обрывать.