Перейти к содержанию

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

Всё, купил сегодня пару в магазине на профсоюзной...
Пока молча сидят, тихие)

 

Я как понял если они в паре, то по любому самка и самец, да?

 

Фотки...
http://i045.radikal.ru/0802/97/ca8e224effcd.jpg
http://i036.radikal.ru/0802/06/fd93eb8ce0b4.jpg

Изменено пользователем Merc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением!Красавцы.Про неразлучников ничего сказать не могу,нет опыта.Думаю знатоки помогут разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всё, купил сегодня пару в магазине на профсоюзной...

Поздравляем!!!

 

У Вас один масковый..второй неразлучник фишера :)
Я была на прошлой неделе там..были ещё "салатовые" фишеры - классные!
А сегодня ещё были какие-нибудь расцветки ???

 


Я как понял если они в паре, то по любому самка и самец, да?

Не факт.. Изменено пользователем sheffina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Поздравляем!!!

 

У Вас один масковый..второй неразлучник фишера :)
Я была на прошлой неделе там..были ещё "салатовые" фишеры - классные!
А сегодня ещё были какие-нибудь расцветки ???
Не факт..


Спасибо!!!
Они оба фишера. Просто фотка так вышла, кажется что у дальнего чёрное оперенье на голове.
Были там ещё 2 таких(в паре).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Они оба фишера. Просто фотка так вышла, кажется что у дальнего чёрное оперенье на голове.

Да..действительно..:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только яблоко едят, к корму практически не подходят, к купалке тоже...Периодически кричат довольно сильно)

 

Ну и боятся(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Только яблоко едят, к корму практически не подходят, к купалке тоже...Периодически кричат довольно сильно)

 

Ну и боятся(


Недели две..а может и больше адаптация будет..со временем привыкнут..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты