vladх Опубликовано 25 февраля, 2006 #1 Опубликовано 25 февраля, 2006 Привет всем!2 недели назад появился у меня жако, птенец, возраст - около 3 месяцев. Абсолютно ручной, с этим нет никаких проблем. Ест сам, с этим тоже проблем нет. Правда, ест избирательно: овощи-фрукты - не очень, зерновой пророщенный корм - по желанию, а вот некоторые вещи - всегда и с удовольствием. Так как опыта у меня нет никакого, хотел бы спросить уважаемых форумчан:1. Гречку сухую (без отваривания) можно давать ему? Он за неё, мне кажется, готов отдать даже свою свободу, как только её увидит, то несётся к ней впереди собственного клюва, и не отойдёт, пока всё не прикончит. И ещё: гречка продаётся двух видов - зеленоватого цвета, и коричневая (т.е. прокалённая). Я даю ему прокалённую, это нормально? 2. Какие из круп/зерновых/бобовых нужно ему отваривать, или можно все крупы, злаки, бобовые давать в сыром и сухом виде? 3. На каких сайтах можно почитать подробно о кормлении жако ? (в инете читал уже много, но встречается очень много самых противоречивых и взаимоисключающих сведений и советов, так что иногда трудно определиться). Всем заранее большое спасибо за помощь и советы.С уважением. Влад.