Девушка Без Комплексов
Ксюшка, конечно, нахалка . Только она этого не понимает, она искренне убеждена, что именно итак и нужно себя вести.
Лаврика загоняла. Теперь он колупается на полочке с пузырьками после того, как наиграется Ксюшка или если она разрешит ему разделить с ней это удовольствие.
Взять угощение и быстро смыться подальше от Ксюшки - уже стало безусловным рефлексом . Лучше спокойно поесть и получить удовольствие, чем цапаться. Опять же вкусняшку неизбежно уронишь. А если всё-таки повезёт и съешь её - удовольствие уже не то, потому что без чувства, без толку и расстановки .
Ксюшка девушка созревшая, а Лаврик-то ещё нет. Подозреваю, что она задирается к нему ещё и поэтому. Она любви хочет, а Лаврик только перышки перебирает и не поймёт, чего ж ещё этой егозе надо . А егоза, позадиравшись к Лаврику, несолоно хлебавши начинает звать нас. Прыгает на руку и начинает заниматься с ней безобразием. Жалко девушку - так что мы её не прогоняем . Главное, что крыша-то у неё не едет и всё-таки первый объект её приставаний - Лаврик, а не рука. Понимаю, что неправильно, что птица нас воспринимает, как партнёров, но думаю, что она сама не очень разобралась в том, кто ей кто, потому что я ей одновременно и кормилка, и убиралка, и воспиталка, и ругалка, и игрушка, и почесушка. Опять же не каждый раз общение с нами становится столь явно сексуально окрашенным для птички, она может и просто перебирать волосы на голове или целоваться (я не склонна рассматривать этот именно как проявления сексуальной птичьей озабоченности и считаю это просто проявлением симпатии), просто посидеть на голове и потеребить заколку, похожить по руке и набравшись смелости, даже на плче посидеть, или топтаться и переворачиваться на пальцах, позволяет брать её целиком, держа с боков уже и поверх крыльев и не очень спешит высвобождаться, конечно, инстинкт "свободу крыльям" срабатывает, но без нервности, уже можно даже подхватить её так снизу, со спинки, когда болтается на ветках, она ещё не заценила до конца это, но так же не спешит в испуге принять положение "ноги снизу" . Уже часто прилетает на "ко мне" и протянутую руку без угощения. Я умиляюсь . приходишь с работы, "Ксюшка, ко мне!" - прилетает, целуется и улетает по своим делам. Правда, потом весь вечер ещё будет пищать и звать с ней играть.
Неручной Лаврик, кстати, тоже может призывно пищать. Приходишь к нему, думая, что опять клянчит лакомство какое, начинаешь предлагать - от всего отказывается, уходишь - пищит. Любит всё-таки внимание, цыпа моя , а на руку сесть боится.
Я поняла, почему он боялся слетать на палочку с ветки. Никуда он не падал, просто когти задние - длинные и сильно загнутые, когда он пытается слететь с ветки, они время от времени зацепляются, видела раз такое, очень напугалась, лапу вывернуть - запросто, хорошо - не сильно рванул в полёт. Теперь не пристаю к нему.То есть играем, конечно, в "ко мне" - но я не настаиваю, чтобы он именно перелетал. Теперь я знаю, что он прекрасно понимает команду, просто боится покалечиться. Подстричь когти не дал почему-то. Надеялась, что прежний номер пройдёт - просто подстричь, когда он будет сидеть в клетке на жёрдочке, не позволил
Но глядя на их совместные игры и нежности - не жалею, что взяла эту задиру к Лаврику. Как бы я каждого из них ни любила, и как бы ни бфыла похожа Ксюня на попугая-компаньона чистой воды - но не могла бы я дать каждому из них, что они дают друг другу.
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии