9 января
Хитрая марсианская морда выглядывает из переноски.
Переноска, если заметно, бывшая кошачья без крышки. Эй эта штука вполне устраивает. В июле мне приходилось перемещаться на несколько километров, и ворона перемещалась со мной в переноске. Очень удобная вещь, и птице в ней комфортно.
Эй, между прочим, очень кроткая и спокойная птица. Есть у нее одна особенность - все, происходящее с ней, она воспринимает как должное. Когда ее сажают в переноску, она в ней сидит, и даже извлекает из этого какое-то удовольствие. Когда ее берут на руки, она расслабляется и не вырывается - если, конечно, ей не делают больно. Она сидит там, где ее посадили, и ей в голову не придет перейти на другое место. Я не знаю, хорошо это или плохо - это удобно, и только.
Однако, эта расслабленность не мешает ей устраивать разгромы и всячески пакостить.
Эй поменяла цвет: вместо прежней одежки, пыльной и засаленной, она отрастила новые кроющие перышки. Теперь она не тот заскорузлый птенчик, а вполне себе пушистая ворона: где надо у нее черно, где надо - серо. Правда, маховые не перелиняли, обломались и приняли совсем уж непотребный вид, так что Эй теперь смахивает на птицу киви.
Она научилась ходить, и вредит больше и изощренней. Например, однажды она вдохновилась и прошла два метра - только для того, чтобы добраться до моих рисунков, разложенный на полу (я готовлюсь к просмотру). Размер разрушений я помню очень хорошо: ворона отвинтила крышечки трех тюбиков гуаши, вылила кружку чая себе на голову и искупалась. Заварку от чая она напихала в тюбики. Потом Эй прошлась по натюрмортам, разорвала пару ценных набросков, нагадила Багратиону на лицо - до сих пор не могу простить: это была центральная композиция, главный удар, рассчитанный на доброту и нервность моих учителей. Все это Эй сотворила за десять минут, и мне пришлось сутки восстанавливать нанесенный ущерб. Больше я ей не доверяю. Кстати, рисовать, то есть мазюкать ручкой и кисточками, она разучилась.
3 Комментария
Рекомендуемые комментарии