Первым Делом, Первым Делом Самолеты
В общем, был один парень в Калифорнии - очень хотел летать. Поступил в летное училище, но к концу обучения (!) был списан по нелетке. (Здоровье не позволяло или еще чего.) Однако, мечту летать не забросил. И вот в один прекрасный день к нему в голову пришла замечательная идея, видимо, навеянная алкоголными парами, так как с горя мужик запил...
Как и все гениальное она была предельно проста. Десять метеорологических шаров были привязаны к садовому стулу. Стул, в свою очередь, был привязан к бамперу его автомобиля, дабы не улетел, пока шары будут наполняться гелием.
Hачало сего знаменательного полета было назначено на 9 часов утра...
Итак, шары были наполнены, стул парил в метре над автомобилем и от нетерпения взмыть в небо уже приплясывал. Так, по крайней мере, казалось уже изрядно подкрепившемуся аклкоголем его владельцу. Были закончены последне предполетные приготовления, заключавшиеся в том, что владелец летающего стула зарядил и проверил свой 8-зарадный дробовик, который требовался для процедуры посадки -
наш неудавшийся пилот рассчитывал, что когда ему надоест летать он просто расстреляет часть шаров и плавно, как перышко, опустится на землю.
И вот долгожданный момент наступил. Великий летун, как был в домашнем халате, тапочках и с винчестером в руках, ничтоже сумняшеся перерезал вервку, соединяющую стул и бампер автомобиля.
И тут же как пуля взмыл вверх.
Он рассчитывал, что поднимется на 30-40 метров над домом, полетает немного и к обеду уже приземлится. Однако, ему не удалось остановиться ни на 30, ни на 50, ни на 100, ни на пятистах, ни на двух тысячах метров. 8) Поскольку
"изобретатель" был изрядно навеселе, то быстро и сразу расстрелять шары не сообразил, да и скорость, с которой его уносило в столь любимое им небо не позволяла быстро расстрелять шары на безопасной высоте. А поднявшись выше он уже просто боялся, что сбивая шары, нарушит равновесие стула.
Hаконец, на втором часу полета он остановился на высоте 3500м (!!!).
И здесь он понял, зачем пилоты одевались так тепло. Температура воздуха была определенно ниже нуля. Что, учитвая, что из одежды на нем был только домашний халат и тапочки, начало доставлять ему определенные неудобства.
Hо ему, к счастью, почти повезло. Hа шестом (!) часу полета его заметил пилот пролетавшего мимо небольшого двухместного смолета, о чем незамедлительно сообшил в аэропорт Лос-Анджелеса.
Смысл его доклада сводился примерно к тому, что на высоте около 3х километров он наблюдает человека с ружьем сидящего на садовом стуле.
По возвращении в аэропорт пилота (на восьмом часу полета садового стула) уже ждала полиция, поскольку законы касательно алкоголя "за штурвалом" еще строже, чем алкоголя за рулем.
Еще через час были получены результаты экспертизы, показавшие, что пилот абсолютно трезв. Перед пилотом замаячила серьезная перспектива, если и не оказаться в соответствуюшем заведении, то, по крайней мере, навсегда лишиться пилотской лицензии. А для главного героя вероятность того, что история закончится плачевно для него весьма повысилась. К счастью для них обоих радар аэропорта действительно показал какое-то мелкое возмущение в указанном пилотом районе. (Метеорологические шары сознательно делаются максимально видимыми для радаров.) Однако, разрешающая способность радара аэропорта могла показать таким образом обычные атмосферные помехи, что уже не раз, видимо, происходло.
Hа одиннадцатом часу полета (!) в предполагаемое место был послан вертолет с аппаратурой соответствующего разрешения на борту. Однако, к этому времени вечерний бриз начал сносить летуна в открытое море. Через два часа вертолет вернулся на аэродром для дозаправки так ничего и не обнаружив.
Hаконец, на одиннадцатом часу полета неопознанный объект был снова обнаружен, на этот раз аппаратурой вертолета, в 40 километрах от берега, координаты объекта были зафиксированы...
История умалчивает о том, какие доклады предоставляли пилоты, потратив еще час на возвращение, дозаправку, а затем на выход в зафиксированную точку, поиск объекта для визуального наблюдения (ибо уже стемнело), а зетем действительно обнаружив на высоте 3500м человека с ружьем в халате и тапочках на садовом стуле.
После того, как пилоты убедились, что человек не представляет опасности
(челове с ружьем все-таки!) в течение часа предпринимались попытки снять его оттуда. Однако, как только вертолет зависал над оригинальной конструкцией - всю вистему из 10 шаров поднимаемым вертолетом потоком воздуха сносило в сторону.
Hа 16 часу полета служба аэропорта Лос-Анджелеса в срочном порядке обратилась к ВВС с просьбой о помощи, потому как ночным бризом, прееменившим направлеение, горе-воздухолавателя стало сносить в зону захода на посадку самолетов лос-анджелесского аэропорта...
Положение осложнялось тем, что на высоте 3500м в это время суток царила кромешная тьма и у боевых вертолетов львиную долю запаса горючего отнимал просто поиск объекта. К решению проблемы были подключены все наземные инженеры...
Приблизмтельно через сутки от момента обрыва связи воздухоплявателя с землей конструкцию, наконец, удалось зацепить и отбукировать в воздушное пространство
Лос-Анджелесского аэропорта, где спуск на землю стал уже "делом техники".
Hикто, практически, не ожидал, что человек, проведя 26 часов на высоте 3км в халате и тапочках будет жив. Hо надежду не теряли. Поэтому в аэропорту горе-воздухоплавателя, который все-таки выжил и даже был в сознании (!), хотя и находился в крайней степени охлаждения и обморожения (Для того, чтобы извлечь ружье из пальцев несчастного ружье пришлось резать), поэтому в аэропорту его встречали не только скорая помощь и пожарная, но и полиция, которая тут же арестовала горе-воздухоплавателя по обвинению в незаконном нарушении воздушеного пространства аэропорта.
Дарвиновской премии должно было как раз хватить на оплату услуг адвокатов, а также на более-менее сносное существование, вкупе с пенсией по инвалидности
(вспомним крайнюю степень обморожения), до конца его дней.
При чем "пило" на вопросы журналистов в аэропорту ответил, что "оно того стоило и он ни о чем не сожалеет".
Найдено в сети. Под конец я уже тихо рыдала...
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет