ташкент Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться #1 Опубликовано 15 января, 2013 Здраствуйте у меня пара амадин уже 17 дней сидят на кладке, я начал считать с третьего яйца, и до сих пор не кто не вылупился! Так должно быть? Я просто прочитал что птенцы вылупляются на 12-15 день! Подскажите сколько мне нужно ждать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizalis Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться #2 Опубликовано 15 января, 2013 Посмотрите яйца на свет, если там кто-то есть, то они не будут просвечивать, а если нету, то будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tala Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться #3 Опубликовано 16 января, 2013 Так должно быть? Я просто прочитал что птенцы вылупляются на 12-15 день! Подскажите сколько мне нужно ждать! Здравствуйте.Бывает, что по разным причинам развитие эмбриона в яйце задерживается (врождённые аномалии, прохладно в помещении...). Если опыта нет - яйца лучше не трогать до последнего (можете нечаянно повредить, уж очень они маленькие и хрупкие). Я бы выждала 21 день, а после посмотрела яйца и убрала гнездо до весны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Il Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться #4 Опубликовано 16 января, 2013 ташкент, вы, кстати, рассадили птиц? Нормально ли они высиживали яйца в гнезде? Так как, если у них это первая кладка, у них могли "не включится" до конца инстинкты и, соответственно, они могли подморозить яйца. Специалисты поправят меня, если я не правильно выразился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ташкент Опубликовано 29 января, 2013 Автор Поделиться #5 Опубликовано 29 января, 2013 Сейчас все отлично! Я рассадил птиц, у той пары которая сидела на кладке уже как 12 дней вылупилось 5 птенцов, уже почти оперились, правдо вот у второй пары, яйца были пустые, пришлось выкинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться