Перейти к содержанию

Как помочь птице?

Arlea

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! В группе я новичок... Сегодня возвращалась домой и, проходя мимо соседнего дома, увидела возле мусорных контейнеров черную ворону.. она была еще живая, лежала на спине, дергала лапками. На улице довольно прохладно. Я попыталась её перевернуть набок, но она испугалась, начала издавать звуки. Я вообще очень боюсь прикасаться к птицам, но её было очень жалко. Позвонила маме, она вышла, переложили с ней птицу в небольшую коробку возле мусорки, чтобы птица прямо на дороге не лежала и хоть чуть была защищена от ветра, положили рядом кусочек хлеба, но она даже не притронулась к нему. К себе естественно забрать не можем, у нас кошка, да и к тому же не знаем как за ней ухаживать, вдруг ворона больна чем-то заразным. Птицу очень жалко, теперь выглядываю с балкона с биноклем, кажется, она всё еще лежит в этой коробке, скорее всего умрёт(((((((((( а я не знаю что и делать, люди проходят всем наплевать... а я не смогла мимо пройти, остановилась, всё-таки живое существо..а толку то что остановилась... так жалко её, ужас просто, глазами своими чёрными смотрела на меня, как будто с надеждой, а я и помочь не знаю чем(((( теперь совесть мучает. Когда мусор будут вывозить, её тоже могут вместе с коробкой выбросить(((((((

Изменено пользователем Arlea

Arlea, правильно Вас совесть мучает. Пойдите и заберите ворону пока не поздно. Ничем Вы от нее не заразитесь (только облизывать ее не надо). Вы - это ее единственная надежда. С котом вопрос решаемый (не поверю, что их невозможно будет изолировать друг от друга. Например, ворона на кухне, коту туда хода нет). На худой конец, ее можно посадить на первое время в глухую крепкую картонную коробку с дырками.
Про еду и все остальное - после того, если напишите, что решились ее забрать. По поводу трудностей - не бойтесь, на форуме объяснят, поддержат и помогут:)
Да, и это не ворона, а грач.

Изменено пользователем ВАРУНА

• 1 месяц спустя...