agata0204 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться #1 Опубликовано 20 марта, 2013 Сегодня,только что буквально,обнаружила пропажу самки зебровой амадины,скорее всего сожрала кошка,верхушка кормушки была открыта,птицы нигде нет,нашли немного перьев,в гнезде 2 или 3 птенца и 2 яйца,птенцы покрыты пушком,самец в гнездо не садится,птенцы молчат(скорее всего пока не голодны),что делать ума не приложу,самку искали по квартире не нашли,у меня есть небольшой опыт с птицами,но не с птенцами,никогда не было.Что делать?Как не дать им погибнуть?есть самка японской амадины,никогда не неслась,возраст ее не знаю(куплена в зоо),есть смесь падован для выкорма птенцов,стоит ли подсадить к самцу зебры японку,будет ли она выкармливать птенцов,слышала,что япошки хорошие няни,но как отреагирует папаша,может сделать инкубатор (опыта в инкубаторах нет и подавно)?Вобщем,подскажите как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tala Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться #2 Опубликовано 21 марта, 2013 agata0204, самец изначально не сидел на гнезде? Или не садится в данный момент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juliett Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться #3 Опубликовано 21 марта, 2013 Я бы подсадила японку. Времени у Вас мало, птенцы долго не протянут без корма. Если папаша будет недоволен - отсадить папашу. Но, конечно, смотреть по ходу и корректировать действия в зависимости от поведения птиц.И поищите хорошенько зебровую самку. В комнате много мебели? Они в такие щели забиваются иногда при побеге, что, вроде, и таракан не пролезет. Особенно если кошка за ней гналась. Вообще-то кошке к птицам доступа быть не должно. Пусть она хоть 10 лет в их сторону даже не смотрела, на 11м году ее может перемкнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись