Перейти к содержанию

раненый свиристель

fresen

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Пять дней назад в руки попал подбитый свиристель, есть проблемы с крылом (похоже на ушиб - так нам сказал врач), поим антибиотиками и кормим ягодами (изюм, клюква, черная смородина, малина, калина ну и нравятся ей бананы). И вот назревают две проблемы:

1 -птица не есть из кормушки - только с рук (так было с самого начала, кормушка полна ягод но на нее даже не смотрит, хотя стараемся расположить недалеко от нее)

2- живем мы в Киеве, птицы эти к нам залетают ненадолго и вот уже сейчас улетают, я боюсь, что поравиться наша Карамелька наврядли успеет и останется жить у нас навсегда. Так вот, живем мы в маленькой квартирке на солнечной стороне и у нас уже сейчас очень жарко, она сидит с открытым клювом и я все время переставляю клетку по квартире в поисках места попрохладней и с ужасом думаю: что же будет летом?

Опыта в птицеводстве нет никакого, я бы с удовольствием отдала ее кому-то, где будет лучше например из-за наличия кондиционера, но боюсь из-за особенностей поведения (не ест из кормушки) кто-то просто может не захотеть возиться.

Подскажите: как научить ее кушать из кормушки и как облегчить пребывание в жаре? Заранее очень благодарна за ответ.

Ну и еще, клетку ей купили достаточно просторную, но сразу заметно, что ей там неуютно и скучно, думаем купить кого-то в пару, например снигиря (есть у нас питомник) или посоветуйте: какой сосед ей подойдет по темпераменту и питанию.

ну, специалистов , видимо, не нашлось, но, на всякий случай напишу как решила "проблему", может кому-то пригодится.

я отдала птичку человеку, который занимается спасением птиц уже 30 лет, отдает этому всего себя. Не буду рассказывать долгую историю, но вот несколько полезных сведений (это не для споров и обсуждений, а просто для тех, кто нуждается в информации):

-птицы с травмами крыльев или лапок не нуждаются в приеме антибиотиков, они только вредят им.
-перелетная птица, получившая травму крыла (сустава или перелом) не должна быть отпущена, она не будет в состоянии преодолеть больших расстояний и погибнет.
-если отпускаете, то только в стайку, а не в форточку.
-боязнь птицами жары - сильно преувеличена, конечно это не значит, что нужно поставить клетку на самое солнце на балконе или под лампу на столе, но птицы как и другие животные приспосабливаются к условиям.но все же для охлаждения в клеточку можно положить бутылку с замороженной водой.

хочу заметить, что это всего-лишь короткое изложение всего того, о чем я узнала общаясь с этим человеком, а не цитаты автора, так что не судите строго. и, можете поверить, все это было обоснованно и у меня не возникло ни каких сомнений в правильности.

Изменено пользователем fresen

У меня южные окна. Все. Кондея нет. Поэтому как солнце, так температура за 35 градусов - и летом и зимой. При этом 1 воробей и чиж всегда на окне. Окно заклеено со стороны клеток зеркальной пленкой, плинка располагается так, чтобы солнце напрямую в клетки почти не попадало. + 2 раза в день меняю воду в купалках. Птицы весьма себе довольны.
Все что Вы пишите - это прописные истины, а лечение при каждом воспалении и переломе местными ветеринарами подбирается индивидуально, учитывая ренген, внешний вид, анализы, вид помета и т.д. Поэтому категоричный отказ от антибиотиков при переломе без оценки сопутствующих факторов не есть хорошо.

Изменено пользователем Арманди

спасибо большое, что не прошли мимо, но для меня это уже не актуально, птица в надежных руках и среди "однополчан" у него еще 5 спасенышей свиристелей и еще бог знает сколько других, кого есть возможность безболезненно отпустить - он не держит для удовольствия.

Все что Вы пишите - это прописные истины, а лечение при каждом воспалении и переломе местными ветеринарами подбирается индивидуально, учитывая ренген, внешний вид, анализы, вид помета и т.д. Поэтому категоричный отказ от антибиотиков при переломе без оценки сопутствующих факторов не есть хорошо.

это прописные истины для тех, кто сталкивался, а большинство людей, такие как я, которые гуляя с собакой подбирают раненную птицу, никогда даже попугая не держали. так что судите сами о каких прописных истинах вы говорите, для кого они прописные? а от антибиотика моей птахе стало хуже и полегчало только после отмены, я сама рещила прекратить давать и потом убедилась, что решение было правильным. мне трудно спорить с вами я вас не знаю, а он орнитолог из института зоологии, так же работал в киевском зоопарке с птицами и с такой одержимостью своим делом, я уверена, он знает о чем говорит.

не хотела никого обидеть, еще раз повторюсь: написала не для споров, это просто еще одно мнение, а прислушиваться или нет - решать каждому, но мне в моей ситуации очень важно было узнать как можно больше, а о прописных истинах почему-то все молчали.

еще хочу добавить, такие нубы как я подбирают и думают: ну вот я е выхожу, а потом - выпущу, а на выходе получается только продолжение агонии, выходил (посадил в клетку поил-кормил лекарствами, носил в ветлечебку) - короче всеми силами наносил птице психологическую травму, потом , ну вроде здорова - отпустил и радуешься, а она выходит не сможет уже полноценно существовать. это я просто рассуждаю...

Изменено пользователем fresen

• Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2024

Все материалы данного сайта, в том числе структура расположения информации и графическое оформление (дизайн), являются объектами авторского права. Копирование информации на сторонние ресурсы и сайты сети Интернет, а также любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

При копировании материалов сайта (в случае получения согласия правообладателя), размещение активной индексируемой гиперссылки на сайт обязательно.