Перейти к содержанию

раненый свиристель

fresen

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Пять дней назад в руки попал подбитый свиристель, есть проблемы с крылом (похоже на ушиб - так нам сказал врач), поим антибиотиками и кормим ягодами (изюм, клюква, черная смородина, малина, калина ну и нравятся ей бананы). И вот назревают две проблемы:

1 -птица не есть из кормушки - только с рук (так было с самого начала, кормушка полна ягод но на нее даже не смотрит, хотя стараемся расположить недалеко от нее)

2- живем мы в Киеве, птицы эти к нам залетают ненадолго и вот уже сейчас улетают, я боюсь, что поравиться наша Карамелька наврядли успеет и останется жить у нас навсегда. Так вот, живем мы в маленькой квартирке на солнечной стороне и у нас уже сейчас очень жарко, она сидит с открытым клювом и я все время переставляю клетку по квартире в поисках места попрохладней и с ужасом думаю: что же будет летом?

Опыта в птицеводстве нет никакого, я бы с удовольствием отдала ее кому-то, где будет лучше например из-за наличия кондиционера, но боюсь из-за особенностей поведения (не ест из кормушки) кто-то просто может не захотеть возиться.

Подскажите: как научить ее кушать из кормушки и как облегчить пребывание в жаре? Заранее очень благодарна за ответ.

Ну и еще, клетку ей купили достаточно просторную, но сразу заметно, что ей там неуютно и скучно, думаем купить кого-то в пару, например снигиря (есть у нас питомник) или посоветуйте: какой сосед ей подойдет по темпераменту и питанию.

ну, специалистов , видимо, не нашлось, но, на всякий случай напишу как решила "проблему", может кому-то пригодится.

я отдала птичку человеку, который занимается спасением птиц уже 30 лет, отдает этому всего себя. Не буду рассказывать долгую историю, но вот несколько полезных сведений (это не для споров и обсуждений, а просто для тех, кто нуждается в информации):

-птицы с травмами крыльев или лапок не нуждаются в приеме антибиотиков, они только вредят им.