Алёлька Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться #1 Опубликовано 2 сентября, 2013 Добрый вечер!Мой Жако Гоша живет у меня 5й день!предыдущие хозяева сказали что ему 9 лет.посмотрите на фото, что-то подозрительное у него с глазками, как будто бы припухли(((Врача по птицам в моем городе нет, поэтому надеюсь только на вашу помощь....см.фото.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёлька Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Поделиться #2 Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) нам говорят что, что-то с нашими глазками не так... помогите....что кожа припухшая вокруг глазок, я не разбираюсь, с жако имею дело первый раз, не знаю как должно быть в нормальном состоянии у них... Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Алёлька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лилит Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться #3 Опубликовано 2 сентября, 2013 Алёлька, потерпите, как только консультанты появятся, Вы получите консультацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delfin Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться #4 Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) как давно припухли? это началось у вас или еще у прежних хозяевов? простудится не мог?-выделений из носика нет? Раскажите общее состояние птички - кроме припухлости есть еще какие-то признаки (общее недомагание, молчит, вялый и пр.), как помет? - выложите фото помета. Чем кормите? Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Delfin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться