Перейти к содержанию
С праздником весны, очарования, красоты и женственности! Пусть каждый день будет таким, как этот: наполнен улыбками, восхищением, любовью, заботой и радостью. Будьте счастливы, ощущая себя женщинами, принцессами, королевами. С 8 Марта, милые дамы!

Помогите определить, что за птица...

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, форумчане!
Извините, может не в том разделе пишу... но нужна помощь грамотных людей.
История странная....
нашла у себя в квартире птенца. Откуда он взялся понятия не имею.
Не летает, но вроде ничего не повреждено.
Не разбираюсь в птицах вообще :(
Собственно, вопрос, помогите понять что за птица. Чем и как его покормить... Что вообще с ним делать сейчас.
Пока сидит в коробке, вечером клетку принесут.
Можно ли его руками трогать, бывают ли птицы переносчиками какой нибудь заразы?
Извините, может вопросы глупые :)

Фото
Стриж?
fotografiy_7401117_9020832.jpg

fotografiy_3151798_9020842.jpg

fotografiy_6699757_9020846.jpg

Стриж. В клетку нельзя, испортит оперение, выпустить будет невозможно. Руками брать не надо по той же причине, засалите перо.
Кормить насекомыми.
Обратитесь к стрижатникам в соответствующем разделе, чтобы оценили длину крыльев, может, если нет травм, его можно будет выпустить.

Да. Это стриж.
Дайте водички из шприца без иглы. Пару капель (или больше, сколько выпьет).
Кормить нужно насекомыми.
Ему немного осталось до вылета, дней 7-10, докормите, чтобы крылья выросли на 3-3.5 см длинне хвоста, и можно отпускать.
Содержать только в коробке (клетку нельзя, правильно выше написали). Летать по квартире не давайте, и вообще не выгуливайте. Все время в коробке, только чтобы вентиляция была в ней. Кормить нужно каждые 3 часа, или еще лучше 2 часа. Реже нельзя.

В коробку настелите салфеток или бумажных полотенец, чтобы когда он погадит, можно было легко убрать за ним. Главное, чтобы он не пачкался в собственном помете, и сохранил оперение чистым.