Перейти к содержанию

Грач захромал на правую ногу

pepetka94

Рекомендуемые сообщения

Грач - 4 месяца +/- пол неизвестен
Кормлю вареной курятиной + мешанка (+огурцы, виноград, сливы, яблоки, груши и т.п. Что есть то и даю)
Даю расторопшу и чередую её с фитокальцевитом для собак (день одно/день другое)

У нас больные ноги. Левую мажем Indovazin-ом. Назначил врач. У нас на ноге пальцы не сгибались совсем. Сейчас вроде 2 пальца сгибаются немного, но не до конца (это на ЛЕВОЙ лапе). Но врач так и сказал, что может и не помочь. Мажем с июля (с перерывом в 2 недели) и как раз на днях заканчиваем. Правую не мазал раньше, но последнюю неделю решил тоже мазать ступни, так как на ней были что-то типа намин. Сам я не специалист.
Вот фото недельной давности
IMG332.jpgIMG333.jpg
К сожалению сейчас не могу нормально сфоткать, но по виду светлая область с шишечкой на правой лапе стала более грубой. И грач стал хромать. :( Вчера хромоты не было. Сегодня он на неё наступает очень осторожно.

Могут специалисты подтвердить, что это намины?

p.s.присада в клетке обмотана джутовой веревкой, но пол клетки деревянный. По квартире он гуляет, но обычно что-нибудь долбит или отрывает, сама ходьба занимает мало времени.
Фото присады:

IMG342.jpg

Изменено пользователем pepetka94

Правильно - индовазин (он же типа троксивазин, гепарин) - это для артритов, невритов, тромбофлебитов и пр, а у вас СЕЙЧАС-намин, воспаление ИНФЕКЦИОННОЕ, тобиш натер и чото туда попало, вощем, вам нужна мазь с антибиотиком и чтобы заживляла - самый лучший способ такой -лапки промыть хлоргекседином (или мирамистин)- это чтоб продезинфецировать и смазывать левомиколью. Процедуру проделывать раза 3-4 в день. Я так корелу лечила, и голубя с замотанными леской лапками спасли. Выздоравливайте!
Что еще спецы скажут?