Мария Куликова Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться #1 Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Добрый день. Очень нужна помощь, своего опыта мало. Какарик, приобрели в октябре, нам сказали, что это 2-х месячный мальчик. Кормили Вака, сейчас d-r Алекс общеукрепляющий (пр-во Новоссибирск) С туалетом вроде все в порядке. В руки он нам не дается. Пару дней назад стал странно себя вести. Сидит на жердочке, растопырив чуть крылья и нагнувшись вперед и тихо покряхтывает. Иногда одно крыло сильнее в сторону выворачивает. Вообщем ощущение, что у него спазмы. И в это время я могу даже дотронуться до него, он не обращает внимание. Если его все таки вспугнуть в это время, то он преспокойно идет есть или купаться. Что это может быть? Я боюсь, что это какое нибудь заболевание. Да, еще к корму я обязательно даю раз в неделю яйцо, подсыпаю сухую ромашку, постоянно яблоко, иногда салат и всегда листики драцены (комнатное растение, я нашла что оно безопасно, а яше очень нравится его есть) Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Мария Куликова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
маленький принц Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться #2 Опубликовано 21 февраля, 2014 можете сделать фото того какую он позу при этом принимает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__*Natalie*__ Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться #3 Опубликовано 21 февраля, 2014 Мария Куликова, а Вы уверены, что это мальчик? На вот это не похоже (желтая птица)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться