Перейти к содержанию

ворона московская штучка

zctyt@yandex.ru

Рекомендуемые сообщения

пишу и не знаю что предпринять-моя находка бегает в Ясенево во дворах-я подкармливаю сыром и мясом, но что дальше делать???

Ловить,лечить (если проблемы) и содержать дома.

я не новичок на себя сильно не надеюсь после просмотров по телику программ про ветлечение за рубежем В идеале хочется чтобы спецы подсказала (у меня был опыт со скворцом, когда крыло отсохло) Здесь вопрос-бывают ли случаи лечения старого перелома с наложением штанги на поломанную кость

Ну это в любом случае надо отлавливать и отвозить к нормальному ветеринару. Все равно без личного осмотра не обойтись,разные случаи бывали, так вряд ли кто что скажет.

Ну это в любом случае надо отлавливать и отвозить к нормальному ветеринару. Все равно без личного осмотра не обойтись,разные случаи бывали, так вряд ли кто что скажет.

я про то что если перебит нерв-то крыло отсохнет, а вот возможно ли отремонтировать перелом, который не срастется? так как старый

я про то что если перебит нерв-то крыло отсохнет, а вот возможно ли отремонтировать перелом, который не срастется? так как старый

былали ли такие случаи в практике Не хочется за зря мучить птицу Хотя бы один случай у кого был отзовитесь

Странная постановка вопроса,или помогать или нет. Если хотите помочь,почему зазря мучить?У меня живет ворона со сломанным крылом,нормально вроде (ттт).Но это вопрос видно не ко мне,извините что влезла.

Можно "отремонтировать" крыло или нет - зависит от каждого конкретного перелома. Так что птицу ловить, везти на рентген. Потом уже смотреть по рентгену, есть ли возможность сделать остеосинтез, если кости еще не срослись, либо есть ли возможность сломать-зачистить-срастить по новой.

Главное помните - после практически любого перелома птица навсегда остается нелетная. А значит, на улицу ее выпустить будет нельзя