Юлия_5 Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться #1 Опубликовано 15 марта, 2014 Здравствуйте! я новичок. прошу прощение, если пишу не в тот раздел или повторяюсь с вопросами. у меня корелла живет 3 недели и 4 дня. адаптация почти прошла. мы научились сами заходить в клетку. долго гуляем. в клетке только ночуем. мальчик Боря, 1 год. взяла у людей,которые не могли уделять ему время и заботу. изредка шипит,под настроение, поет иногда. ест только просо и семечки из корма, но уже по чуть-чуть приучаю к другой еде: ест салат,апельсин, пророщенное зерно, каши пока не хочет. в клетке минеральный камень, с йодом камень и мел. в корм переодически даю падован мин добавку при линьке. вопрос в том, что у кореллы очень много перхоти. она постоянно чешется. а под крыльями на спине с обеих сторон как выгрызенные перья. не голая кожа, а там как стручки торчат от перьев,он постоянно там ковыряеться. я через день обрызгиваю отваром ромашки. не сильно, ему не очень нравиться. к большому сожалению не могу сфотографиравать - он боится телефона. подскажите что делать, вижу что пятна стали больше с момента прибытия в наш дом. помет хороший, не очень игрывый, спокойный, изредка поет и чирикает.аппетит хороший. часто пыжится. иногда дрожит, как буд-то ему холодно, но у нас в помещение от 22- 26 тепла. очень жду ответа. заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penochka Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться #2 Опубликовано 16 марта, 2014 Судя по описанию у Вашей кореллы линька. Можете продолжать обрызгивать отваром ромашки, обычно кореллам это очень нравится, возможно Ваш корелл просто к этому не привык. Мелкая дрожь у корелл бывает, но это нормально, это говорит от том что ему у Вас комфортно. Это что-то наподобии мурчания у кошек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться