Перейти к содержанию

Срочно нужна помощь в определении птенца.

Sikretspy

Рекомендуемые сообщения

Прошу Вашей помощи. Сегодня нашла птенца, прямо у подъезда, никаких гнезд и деревьев рядом нет, кустарников тоже, просто дома и детские площадки. Ну очень похож на Королька. Откуда он взялся в центре города? Может это и не Королек, может ошибаюсь, перерыла весь интернет. Помогите определить птаху и чем могу его сейчас кормить. Очень шустрый, в руки дался легко, сидит в клеточке, меня не боится вообще. Может у кого с балкона упал. Сидим с ним и смотрим друг на друга. Может для начала вареное яичко?Опыт в выкармливании есть только со скворцом. Прошу помощи и совета, очень буду благодарна. Время и силы есть. Не работаю, смогу ухаживать.post-54480-1395737786_thumb.jpg post-54480-1395737851_thumb.jpg

post-54480-1395737851_thumb.jpg

Взрослый желтоголовый королек!
Срочно нужны насекомые!
Опарыш, свежий мотыль, мелкий мучник.
Без еды птица долго не протянет!

Королек. Если опыта нет, то шанс выдержать О.Очень сложная в передержке и содержании птица.

В клетку еловую ветку, на неё росыпте мешанку и живой корм. Без еды погибнет через пару часов.

• Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2024

Все материалы данного сайта, в том числе структура расположения информации и графическое оформление (дизайн), являются объектами авторского права. Копирование информации на сторонние ресурсы и сайты сети Интернет, а также любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

При копировании материалов сайта (в случае получения согласия правообладателя), размещение активной индексируемой гиперссылки на сайт обязательно.