Юленка Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться #1 Опубликовано 1 апреля, 2014 Всем здравствуйте. Я новичок и плохо пока ориентируюсь на сайте.Помогите пожалуйста. У меня пара масковых неразлучников отложили яйца это вторая кладка из первой был один птенчик, сейчас живет у меня очень ручной.Но моя парочка через месяц отложила еще яйца. Я очень радовалась и вскоре стали вылупляться птенчики.Когда вылупился четвертый птен мать его выкинули из домика и он разбился. Через час она выкинула третьего птенца, а первого сильно клюнула в голову ( даже кровь была). Я так испугалась что убрала домик.Птенчика подобрала сейчас всех выкармливаю сама .Им было 2,4,6 ДНЕЙ.Сейчас 11,9,7 дней. Малыши чувствуют себя хорошо, кушают тоже хорошо. Но третий птенчик то ли когда упал, то ли мать его взяла за ножку и выкинула повредил себе лапку. Она распухла в 4 раза и стала малинового цвета.Кровь была в том месте где у человека под коленкой и будто там трещинка была. Я мажу лапку траумгелем.Стало лучше но все ровно не пойму то ли сломана, то ли вывих, то ли вообще отсохнет не пойму. Подскажите пожалуйста что можно сделать с лапкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delfin Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться #2 Опубликовано 2 апреля, 2014 Гематомы (синяки, внутр. кровоизлеяние) хорошо рассасывает гепарин (он же лиотон гель). Но думаю вам уже позно - синяк прошел (красноты на фото я не вижу). Чтобы снять опухлость лапку можно еще помазать гидрокартизоном ГЛАЗНАЯ мазь - это из отряда ГКС (от туда же дексаметазон, преднизалон) - снимает отеки, воспаления. (может можно и капли глазные - с дексаметазоном -просто кисточкой памазать). Но я вот не уверена что можно на грудничках такие препараты использовать -это ведь гармональное.Спецы, что подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться