Yury Опубликовано 2 августа, 2006 Поделиться #1 Опубликовано 2 августа, 2006 Здравствуйте!Вот хочу купить себе неразлучника. Я студент и чтобы жизнь была веселее решил купить попугая. Давно у меня был волнистый попугай. Так вот сейчас я разрываюсь между неразлучником и волнистым. Неразлучник на первый взгляд (визуально) симпатичнее выглядит и более живой что ли. Лучше взять неразлучника или волнистого? Я вот слышал, что они живут только парой, это правда? Можно ли неразлучника научить говорить, и у кого лучше развиты способности к речи? Мой волнистый говорил достаточно много фраз и очень чисто. Он был до того ручной, что по щелчку пальца садился на него и свободно давался в руки. Но сейчас я склоняюсь больше к неразлучнику. Прелестная птичка! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бревис Опубликовано 3 августа, 2006 Поделиться #2 Опубликовано 3 августа, 2006 Неразлучник может жить один, и может быть ручным при вашем старании.Ни один вид неразлучников не разговаривает, а вот поорать они любители. кричат громко и звонко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Опубликовано 3 августа, 2006 Автор Поделиться #3 Опубликовано 3 августа, 2006 Так лучше купить волнистого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бревис Опубликовано 3 августа, 2006 Поделиться #4 Опубликовано 3 августа, 2006 Ну как советовать , кто лучше. Это дело вашего вкуса. Ну и смотря чего вы от птицы хотите. Если надо чтоб говорил, то конечно волнистик, лучше мальчик 1.5-2 мес. Волнистики опять же и приручаются быстрее. Неразлучника тоже можно приручить, но времени уходит больше, ну а говорить он не будет однозначно. Неразлучники даже других попугаев не особо передразнивают.Окончательный выбор всё равно за вами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться