wanik Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться #1 Опубликовано 4 июня, 2014 Здравствуйте, в данный момент нахожусь в Краснодарском крае, Темрюкского района,поселок Кучугуры. Здесь хозяева одного из продуктовых магазинов на улице,рядом с магазином,разместили пойманного орла и за деньги позволяют сфотографироваться с ним. Орел привязан за лапу веревкой, целый день спецально наблюдала, к птице ни разу не подошли, не вижу чтоб ее кормили или поили, весь день птица находится под солнцепеком. Боюсь,что погибнет из-за жадности своих новоприобретенных хозяев,лишивших ее свободы. Не уверена, что даже если перерезать веревку,что он улетит. Да и откровенно говоря на такое не решилась бы,боюсь что по голове надают,а вешу я 46 кг.Я не разбираюсь в птицах,но как мне показалось это орел-карлик,соответственно птица дикая.По приказу Главохоты РСФСР No 173 от 1 июня 1964 г., который, в частности, предписывал: "Запретить отстрел, отлов и разорение гнезд всех видов хищных птиц и сов в охотничьих угодьях общего пользования на всей территории РСФСР. ... Запретить выплату вознаграждений за уничтожение любых видов хищных птиц. ... Всемерно охранять полезных хищных птиц". Возможно я ошибаюсь,но разве что-то изменилось? Разве они могут держать орла в неволе, в несоответствующих условиях, паралельно зарабатывая на нем? Пожалуйста расскажите, что можно сделать в такой ситуации, куда обращаются в этих случаях и есть ли в России какие то службы решающие эти вопросы? Откликнувшимся, заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ростислав Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться #2 Опубликовано 4 июня, 2014 Обратитесь в районную природоохранную прокуратуру. Можно даже написать им по сети, а не ходить лично. Они обязаны проверить информацию и принять меры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться