senorita caprice Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться #1 Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) Нашла раненого стрижа. Насчет перелома не в курсе, но крылом пытается махать, правда при этом из ранки сочиться кровь. Рану продезинфицировала, глазки открыты, выпил немного воды (поила,как описано). Пока покормлю дня 2 смесью, попытаюсь ,как описано на форуме с творогом, что дальше делать ума не приложу. Есть ли на форуме человек готовый помочь, взять и полечить? Я не специалист, дома кошка, ветврач цену заломил...Нужна срочная помощь в Курске! фото до кормления, поения и фиксации крылышка (зафиксировала крыло с трудом, правда немного не по схеме, но как описано не слишком сильно, не слишком слабо) Изменено 10 июня, 2014 пользователем senorita caprice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться