Перейти к содержанию
С Новым 2025 годом! Пусть рядом будут те, кого мы любим! Пусть вокруг будет мир!

Слеток сороки на земле (Полтава)

Рекомендуемые сообщения

Сегодня увидела на траве птицу, похожую на сороку. Подошла к ней, а она от меня неумело отпрыгивает. Внешне похож на взрослую птицу (но я в них не разбираюсь). Вот я и подумала, что ногу поломал, раз ковыляет.
Я попыталась приблизится и хотела ее взять, но прилетели сороки (опять таки, очень похожие на них, зрение подводит) и стали кружить и кричать. Так как не знаю поведение таких птиц, я отошла. Честно говоря, даже испугалася, так как мне показалось что еще шаг и они на меня нападут ).
Что я должна была сделать в такой ситуации? Помочь?

Извините за фото,других нет.Думала,нормально сфоткала.

post-55269-1402486975_thumb.jpg

post-55269-1402486996_thumb.jpg

post-55269-1402487171_thumb.jpg

Изменено пользователем Nelya

Господи!Хвост к верху...Понаблюдайте,кормят ли сороки,если кормят-его родители,а защищать любые сороки могут.Я бы осмотрела крылья прям там,на месте,на предмет целостности.
И лапы заодно

Изменено пользователем домино

Господи!Хвост к верху...

Это птичка от меня так убегала,даже скажу-ковыляла.

Вопрос.
1.Если птица-детеныш,его родители смогут защитить от кошек и собак?

2.Если птица взрослая,то могут на меня напасть его сородичи?

У него явно проблемы, в любом случае нужно ловить и смотреть. Возможно, он не жилец на улице. Я не думаю, что это слеток. Птица с таким оперением должна давно спокойно летать, а не ползать по земле. Сороки вряд ли защитят его от кого-либо. И на вас они, скорее всего, не нападут. Максимум обругают.

У него явно проблемы, в любом случае нужно ловить и смотреть. Возможно, он не жилец на улице. Я не думаю, что это слеток. Птица с таким оперением должна давно спокойно летать, а не ползать по земле. Сороки вряд ли защитят его от кого-либо. И на вас они, скорее всего, не нападут. Максимум обругают.

А сородичи даже и от взрослой птицы отпугивают?