Елена_Л Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться #1 Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) Приветствую ВАС на страничке моего питомника. О американских кокерах можно рассказывать бесконечно! Увидев их однажды -Вы не останетесь равнодушными. Мне выпала редкая удача - я не стала исключением! Это чудо, с прекрасной волнистой шерстью, выразительными глазами пленило мое сердце раз и навсегда! Каждый найдет в характере американца ту черту, которая заставит Вас остановить свой выбор на нем. А уж летящие в ринге, с развевающейся шерстью - это зрелище просто завораживает,но любим мы их не за их титулы, для нас они - неотъемлемые члены семьи. Питомник у меня еще совсем молодой,кокерами я занимаюсь около 10 лет. Самая старшая наша девочка приехала к нам из Рязани. LUNAR LILI (Живаго Ферст Х Бритни Спирс) -д.р.17.10.05 Имеет "Отлично",Юный Чемпион Беларуси и России,Чемпион Беларуси. У Нюры была интересная для меня вязка с Джейкам.От их любви у меня осталась их доча, Маня. ANASTASIA ANDROS CHIСADEE for ALEN`SHOW (FAIRWIND`S MASTER SPIRIT x LUNAR LILI)-д.р.19.11.07 Имеет "Отлично",Юный Чемпион Беларуси и России,Чемпион Беларуси,Чемпион Породы Спустя некоторое время к нам из Челябинка прилетел шоколадный мальчишка, Крис. JEAN PAUL for ALEN`S SHOW (ADMIRAL`S SHOW I`M THE BEST x ADMIRAL`S SHOW LOVE STORY) -д.р.05.11.08 Имеет "Отлично",Юный Чемпион Беларуси и России,Чемпион Беларуси,Чемпион Породы,ГрандЧемпион Беларуси. После долгих раздумий и ожиданий к нам приехала наша цветная девочка ,Изюмка. KOUN'S SHOU ITALIAN PASSION (KHAFKA`S GOING IN STYLE х KOUN'S SHOU LET'S PLAY) - д.р. 15.01.2011 -Чемпион Беларуси,Чемпион Пород, Гранд чемпион Беларуси. И вот такой еще у нас живет очаровательный мальчишка Лёвушка.Мальчик скоро уедет в Англию на постоянное место жительства. LUI ELAIT ALENS SHOW(CHESVIK TOP CROWN PRINCE & KOUN'S SHOU ITALIAN PASSION ) -14.07.2013 гр - Лучший щенок породы,Лучший Юниор Породы , 1 JCAC . Изменено 13 июня, 2014 пользователем Елена_Л Ссылка на комментарий Поделиться