anarchy Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться #1 Опубликовано 16 июня, 2014 Добрый день всем форумчанинам, уже много лет я здесь не появлялся.Но вот беда заставила вспомнить о Вашем форуме, сегодня мы подобрали раненого птенца, честно думал соколенок, но полазил по форуму, посмотрел фото - стрижик. Бегло прочитал о кормлении, лечении и прочем, наловил мух, дочка сейчас ловит кузнечиков и стрекоз, с питанием вроде разобрались. Проблема, что есть он не хочет, скорее всего боль от сломанного крыла отбивает аппетит. Я не специалист, но у меня была уже раненая ворона сбитая автомобилем. Я ее выходил, возил в зоопарк, шину накладывали, но крыло так и болталось. Вот у меня и возникло решение отрезать крыло самостоятельно, тем более оно висит просто на коже. Посоветуйте пожалуйста, стоит это делать или нет, без Вашего одобрения резать не стану. Птичку жалко, ей больно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfinks-59 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться #2 Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Бегло прочитал о кормлении, лечении и прочем, наловил мух, дочка сейчас ловит кузнечиков и стрекоз, с питанием вроде разобрались. Проблема, что есть он не хочет, А кормовых насекомых если заказать? В каком Вы городе? В клюв двайте Ципромед (глазные кали человеч. аптека) - по 2 капли утром и вечером. И рану обрабатывайте р-р Хлоргексидина ,затем мазь Левомеколь. Ветврача нет в городе, чтоб он удалил? Изменено 16 июня, 2014 пользователем sfinks-59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться