Ruslan-102 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться #1 Опубликовано 19 июня, 2014 Сегодня ко мне пришел стриж, я студент, через 5 дней уезжаю на практику в другой город, у меня нет ни времени, ни каких либо условий и навыков для содержания стрижа, совесть не позволила оставить под проливным дождем в гаражном кооперативе. Буду рад если кто приютит. При необходимости доставлю птицу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfinks-59 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться #2 Опубликовано 19 июня, 2014 Проверьте, нет ли переломов и вывихов у стрижа, можно сносить в ветклинику на рентген. Если крылья держит не симметрично, или какое-либо одно поджимает, стоит обеспокоиться, и рентген необходим. Если же повреждений нет, то стриж скорее всего лётный. Бывает что они, случайно оказавшись на земле (плоской поверхности), не могут взлететь с неё. Возможно, стриж ослаблен, или врезался, ударился. Посмотрите, может, есть кто рядом. http://www.mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=65249 Пока пристроите, его нужно кормить кормовыми насекомыми. Где купить: Уфа8-917-798-56-76АНТОН-зоофобас,мучник8-917-424-49-06 ЗАКИР и 8-917-43-87-991 СВЕТЛАНА -мотыль,может и ещё что\кто smile.gif"АКВАИУМНЫЙ РАЙ"на Зорге напротив Юж.автовокзала-сверчки по 8 р.,зоофобас,мрамор.тараканы,их может не быть(всего),уточняйте по тел."ВЕТНЫ":223-77-44 Стрижа голыми руками не берите, чтоб не засалить оперение, и не повредить водоотталкивающую структуру.http://www.spastistrizha.ru/%D0%BD%D0%B0%D...B5%D0%BB%D1%8F/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться