Перейти к содержанию
С праздником весны, очарования, красоты и женственности! Пусть каждый день будет таким, как этот: наполнен улыбками, восхищением, любовью, заботой и радостью. Будьте счастливы, ощущая себя женщинами, принцессами, королевами. С 8 Марта, милые дамы!

Посоветуйте начинающему врановоду

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Хочу рассказать вам свою историю и спросить советов. Простите за мой эгоизм, я знаю, что вся эта информация уже где-то на этом форуме есть. Но, как говорится, у каждого свой опыт, свои наблюдения. Гораздо поучительнее получить совет от человека, который описанные способы воспроизвёл на практике, чтобы избежать фатальных ошибок. На форуме я новичок. Многие темы уже с интересом прочитаны. Буду читать дальше, и попутно, с вашего позволения, задавать вопросы. Пускай некоторые для вас, матёрых птичников, покажутся глупыми и наивными, но, поверьте, для меня ответы на них действительно очень важны.

Я родом из города Ярославля. Это примерно 4,5 часа езды от Москвы. Там я, собственно, и живу. Сейчас мне 23 года. Закончила в этом году университет, иду в магистратуру. Первый опыт общения с врановыми у меня случился в 12 лет. Тогда на улице я отобрата у собаки раненую галку. Сама я страшный аллергик, до Карлуши животных мне категорически запрещали держать врачи и родители. Но страшно хотелось себе маленького друга. И вот на меня свалился Карлуша. Это была уже взрослая птица, дичок. Притащила я её домой, у мамы глаза по десять рублей юбилейными монетами. Но, не выкидывать же несчастное существо обратно собаке. Оставили. Что самое странное - аллергии на него не было никакой. Сама чистила клетку, жила с птицем в одной квартире - всё нормально.