Перейти к содержанию

припухло веко

Zalina

Рекомендуемые сообщения

неделю назад купила парочку волнистиков,благодаря знатокам форума определили,что не пара,а 2 девочки.Молоденькой девочка(еще не линяла) медленно моргает,как-будто засыпает все время,и мне кажется,что веко немного припухшее.Но кушает хорошо,помет нормальный,но только перестает играть и сразу хочет засыпать...Не пойму в чем дело...Помогите,пожалуйста :( может это из-за резко увеличевшегося светового дня(в зоомагазине-то рано свет выключали),но вторая дама сидит с широко открытыми глазками...post-56521-1405412136_thumb.jpg post-56521-1405412112_thumb.jpgpost-56521-1405412084_thumb.jpgpost-56521-1405412163_thumb.jpgpost-56521-1405412199_thumb.jpg

я не врач, но я бы пока ждете спецов, сдала анализ (упросить хоть в чел лабе) - помет на простейшие с глистами, посев на грибки и бактерии. Ну и капрограмму до кучи (она покажет состояние внутр органов). желательно бы еще и мазок с глаз посматреть. И в любой ветеринарке посветить на птицу лампой Вуда - некоторые грибы и бактерии дают свечение. У моего воробыша чего только не нашли в помете, и на глазах - грибок, позавчера анализ забрала-до сих пор в себя придти не могу, и тоже как и вы жду наших спецов...держитесь! может вот тут гляните список рекомендованных врачей в вашем городе, вдруг есть: http://www.mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=25570
ПС: жердочки должны быть деревянными, желательно с корой. Ато намины будут, и вообще пластик для лапок вреден.

Изменено пользователем Delfin

Второй глазик нормально,только леый припух немного и легкое покраснение...Но он его не чешет,только прикрывает :( .

Жердочки у меня стоят деревянные,с корой,с яблони наломала,просто эту оставила в самом низу :)

Изменено пользователем Zalina

Вот в этой теме Valentin пишет о первой помощи: "заварите крепкий чёрный чай, и теплым чаем капайте в оба глаза, по 6 капель, два три раза в день."
Едва-едва теплым, капните себе сначала на запястье - если не горячо и не холодно, значит нормально.
И сдавайте скорей анализы, дыма без огня не бывает. Кушает хорошо - это еще не значит, что все в норме, т.к. птицы склонны скрывать свое состояние до последнего. Даже бывает, некоторые птицы даже делают вид,что кушают, а сами не кушают.
А помет у него как ?

PS Вообще, "свежекупленным" птичкам очень желательно сдать все анализы, какие Дельфин написала, даже если они не выглядят больными.Т.е. и второго попугая проверить не помешало бы.

Изменено пользователем Dancing_Fox

все,поменяла все жердочки,и нижнюю пластмассовую тоже)))даже кора на яблоньке еще не высохла! Скажите,пожалуйста,а могла глазик покорябать вторая дамочка?Она на эту молоденькую девчушку налетает постоянно,ни есть,ни играть с зеркалом,ни зелень клевать не дает ей...

А помет у него как ?

помет нормальный-как описано на форуме.Только,мне кажется,они поилку не нашли еще...или шифруются :idontno:

PS Вообще, "свежекупленным" птичкам очень желательно сдать все анализы, какие Дельфин написала, даже если они не выглядят больными.Т.е. и второго попугая проверить не помешало бы.

когда покупала-все было нормально,позавчера заметила,что веко как-будто немного припухло

Большое спасибо за советы!!! Правда не представляю,как его сейчас ловить буду))) Они же еще дикие,боятся меня-сегодня только неделя,как купила

Молодец, что жердочки поменяли :) Вы их ошпарили кипяточком предварительно ? Яблонька- это хорошо, вкусно).
Про поилку - если уже неделю живы, значит нашли))) А если серьезно, в нее сложный доступ ? Я редко вижу,чтоб мои пили, хотя она открытая и в нее доступ легкий.

По-моему голубой товарищ - это самец. Восковица голубенькая. Могла ли покорябать соседка глазик - не исключено, но не факт:) Пока анализы не сдадите, ничего не понять. А самки бывают драчливыми, я читала тут на форуме, как самка волнушки забивала самцов до смерти. У меня живут только самцы. Любовь-любовь целыми днями. Самочек даже в магазинах не встречала, мне кажется их разводчики себе оставляют.

Правда не представляю,как его сейчас ловить буду))) Они же еще дикие,

У вас клеточка небольшая вроде ? Темной тряпочкой накройте - и в ветеринарку (врача нашли?). Он тряпочкой аккуратно поймает. Недрогнувшей рукой).

Изменено пользователем Dancing_Fox

По-моему голубой товарищ - это самец.

:shok: да Вы что?! А мне сказали на форуме про девочек и мальчиков,что это 2 девочки...А вообще в магазине продали голубенького птенчика,как мальчика...что-то я запуталась :cray:

У вас клеточка небольшая вроде ? Темной тряпочкой накройте - и в ветеринарку (врача нашли?). Он тряпочкой аккуратно поймает. Недрогнувшей рукой).

Нет,клетка у меня приличная 60*40*40- сказали,что для пары подойдет,даже с птенчиками,если получится :wub:

А вот с ветеринаркой у нас туго...У нас в городе нет нормальных ветеринаров,боюсь загубят птичку :cray: поэтому обратилась сюда :pray:

Ну я конечно не специалист по определению пола... но по-моему там довольно выраженная голубизна. А где вы живете ?

Ура-ура-ура!!!! :yahoo: я это сделала!!! Закапала глазик своей бедолажке альбуцидом,не ловя ее :blind: Когда она села на верхнюю жердочку,позвала ее и капнула! А самое главное-ПОПАЛА!! Теперь надо дождаться утра и посмотреть на картину.Надеюсь,что будет результат положительный ;)

голубая птичка - ОДНОЗНАЧНО девочка. Желтая - не могу сказать - плохо видно цвет носикаю Если тоже голубой -то дефка, если с сиреневым\фиолетовым таким отттенком -пацан (это у других окрасов, про ЖЕЛТЫЙ окрас не могу сказать - у меня желтых не было, были зеленые, голубые, синие,). У ВЗРОСЛЫХ птиц самки имеют коричневый носик или белесо-голубой, самец - ярко синий (не голубой!).

Поздравляю с успешным закапыванием!

конечно ЕСТЬ! вон даже видно ПОЧЕМУ глаз закрытым держала -веки воспалены. Вот и капайте для здоровья!

А сегодня мы выглядим вот так!post-56521-1405961602_thumb.jpg так и не смогла,правда,поймать поближе и чтобы не моргнула,но зато видно,что даже с века покраснение сошло! :yahoo: Теперь мои 2 дамочки частенько сидят вот так,кормят друг друга,чистят,гладят головки друг другу :tease: уже прям и не знаю :shok:

Всё нормально!
Всё :ok:
Ну, надо же им как-то изливать свои чувства... :)

Здравствуйте!!!Решила не злоупотреблять ;) А это нормально,что чувства друг на друга?Они и спят теперь прижавшись)))

Подскажите,пожалуйста,на какой форум написать по поводу дна клетки?У меня дно решетчатое-не знаю чем закрыть...Спасибо!

Вот здесь гляньте...Там много чего интересного. А то эта тема совсем не подходит для обсуждения клеток...
http://www.mybirds.ru/forums/index.php?showforum=81

:sorry: да я знаю,что здесь не та тема-просто поискала,нашла только про дезинфекцию клеток...поэтому решила обратиться к знающим людям... Спасибо! :flours:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2024

Все материалы данного сайта, в том числе структура расположения информации и графическое оформление (дизайн), являются объектами авторского права. Копирование информации на сторонние ресурсы и сайты сети Интернет, а также любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

При копировании материалов сайта (в случае получения согласия правообладателя), размещение активной индексируемой гиперссылки на сайт обязательно.