Перейти к содержанию

припухло веко

Zalina

Рекомендуемые сообщения

неделю назад купила парочку волнистиков,благодаря знатокам форума определили,что не пара,а 2 девочки.Молоденькой девочка(еще не линяла) медленно моргает,как-будто засыпает все время,и мне кажется,что веко немного припухшее.Но кушает хорошо,помет нормальный,но только перестает играть и сразу хочет засыпать...Не пойму в чем дело...Помогите,пожалуйста :( может это из-за резко увеличевшегося светового дня(в зоомагазине-то рано свет выключали),но вторая дама сидит с широко открытыми глазками...post-56521-1405412136_thumb.jpg post-56521-1405412112_thumb.jpgpost-56521-1405412084_thumb.jpgpost-56521-1405412163_thumb.jpgpost-56521-1405412199_thumb.jpg

я не врач, но я бы пока ждете спецов, сдала анализ (упросить хоть в чел лабе) - помет на простейшие с глистами, посев на грибки и бактерии. Ну и капрограмму до кучи (она покажет состояние внутр органов). желательно бы еще и мазок с глаз посматреть. И в любой ветеринарке посветить на птицу лампой Вуда - некоторые грибы и бактерии дают свечение. У моего воробыша чего только не нашли в помете, и на глазах - грибок, позавчера анализ забрала-до сих пор в себя придти не могу, и тоже как и вы жду наших спецов...держитесь! может вот тут гляните список рекомендованных врачей в вашем городе, вдруг есть: http://www.mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=25570
ПС: жердочки должны быть деревянными, желательно с корой. Ато намины будут, и вообще пластик для лапок вреден.

Изменено пользователем Delfin

Второй глазик нормально,только леый припух немного и легкое покраснение...Но он его не чешет,только прикрывает :( .

Жердочки у меня стоят деревянные,с корой,с яблони наломала,просто эту оставила в самом низу :)

Изменено пользователем Zalina

Вот в этой теме Valentin пишет о первой помощи: "заварите крепкий чёрный чай, и теплым чаем капайте в оба глаза, по 6 капель, два три раза в день."