Перейти к содержанию

Помогите определить птенца

Снежка

Рекомендуемые сообщения

Помогите, люди добрые!
Кто это??? В птицах совершенно не разбираюсь, но вот попали ко мне 4 таких птенчика.
Были лысые, была уверена что это трясогузки...а теперь два из них подросли, почти летают, очень уж хотят улететь....а два еще в гнезде сидят.
Кормлю мешанкой с гамарусом, мотылем, опарышем, мучным червем, изредка муравьиными яйцами.
Вроде чувствуют себя не плохо...но кто это?
И вопрос, могу я их отпустить как подрастут???
Те что в гнезде, едят отлично, а эти два шустрые все норовят улететь, едят через раз...

post-15872-1405530546_thumb.jpg

post-15872-1405530570_thumb.jpg

Помогите, люди добрые!
Кто это??? В птицах совершенно не разбираюсь, но вот попали ко мне 4 таких птенчика.
Были лысые, была уверена что это трясогузки...а теперь два из них подросли, почти летают, очень уж хотят улететь....а два еще в гнезде сидят.
Кормлю мешанкой с гамарусом, мотылем, опарышем, мучным червем, изредка муравьиными яйцами.
Вроде чувствуют себя не плохо...но кто это?
И вопрос, могу я их отпустить как подрастут???
Те что в гнезде, едят отлично, а эти два шустрые все норовят улететь, едят через раз...

Они еще и драться стали! Вернее, один из них ко всем пристает, кричит на всех и прыгает сверху:)

Коноплянка. Второе название - реполов.

О как, спасибо!!!
Пойду почитаю!
А их на волю выпустить можно будет? Очень уж рвутся....

Ой, а он не насекомоядный???
Чем кормить-то их???

Кормите, как кормите. Можно уже предлагать зерносмесь для канареек, мелодимикс для певчих, семена сорных трав. Поствьте в клетку в низкой мисочке на пол. Выпустить нельзя будет. Выкормленные человеком птенцы не смогут выжить в природе.

Сейчас они у меня в импровизированном загоне на улице, на ночь сажаю в клетку на веранде. Есть сами не хотят, только на пинцет клюв открывают-как научить есть самостоятельно???