Снежка Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться #1 Опубликовано 16 июля, 2014 Помогите, люди добрые!Кто это??? В птицах совершенно не разбираюсь, но вот попали ко мне 4 таких птенчика.Были лысые, была уверена что это трясогузки...а теперь два из них подросли, почти летают, очень уж хотят улететь....а два еще в гнезде сидят.Кормлю мешанкой с гамарусом, мотылем, опарышем, мучным червем, изредка муравьиными яйцами.Вроде чувствуют себя не плохо...но кто это?И вопрос, могу я их отпустить как подрастут??? Те что в гнезде, едят отлично, а эти два шустрые все норовят улететь, едят через раз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снежка Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Поделиться #2 Опубликовано 16 июля, 2014 Помогите, люди добрые!Кто это??? В птицах совершенно не разбираюсь, но вот попали ко мне 4 таких птенчика.Были лысые, была уверена что это трясогузки...а теперь два из них подросли, почти летают, очень уж хотят улететь....а два еще в гнезде сидят.Кормлю мешанкой с гамарусом, мотылем, опарышем, мучным червем, изредка муравьиными яйцами.Вроде чувствуют себя не плохо...но кто это?И вопрос, могу я их отпустить как подрастут??? Те что в гнезде, едят отлично, а эти два шустрые все норовят улететь, едят через раз... Они еще и драться стали! Вернее, один из них ко всем пристает, кричит на всех и прыгает сверху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полосатая Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться #3 Опубликовано 16 июля, 2014 Коноплянка. Второе название - реполов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снежка Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Поделиться #4 Опубликовано 16 июля, 2014 Коноплянка. Второе название - реполов. О как, спасибо!!!Пойду почитаю!А их на волю выпустить можно будет? Очень уж рвутся.... Ой, а он не насекомоядный???Чем кормить-то их??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться