Перейти к содержанию

Волнистик опухоль в глазу

anyteen

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Волнистик у меня 4 дня ( возраста не знаю , видно что маленький)
Корм купила витапол карма, есть сепия и камень.

Если быть честной я уезжала на 2 дня пришлось оставить малого дома самого, приезжаю смотрю он такое впечатление что плачет (1 глазик) пришлось ловить к сожалению что б рассмотреть по ближе, а том возле глазика, точнее в нем ткань ...какая то :bang::bang:
Как помочь малютке?
post-54123-1407094270_thumb.jpg

пацан. А продуть\простыл не могло? - выглядит как воспаление нижнего или третьего века.. я не врач, нужно дождаться спецов!

Везла я его в коробке , хотя была жара !!
Может дома от вентилятора...., но вот эти 2 дня у него была открыта только форточка , а в квартире под 30 градусов.

Давайте начнем с самого простого.
Промываем глаз Окомистином, а потом- смесью заварок ромашки и шалфеля(процеженной ес-но),комнатной температуры.
как промываем- а просто капаем в глазок.
Можно и в ноздрю с этой стороны по 1 капельке капать.

сколько раз промываем- 2-3-4 раза спокойно.
Как долго- а пока все не исчезнет + два дня.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2024

Все материалы данного сайта, в том числе структура расположения информации и графическое оформление (дизайн), являются объектами авторского права. Копирование информации на сторонние ресурсы и сайты сети Интернет, а также любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.