pu6inka Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться #1 Опубликовано 7 августа, 2014 Доброго дня. У воронёнка старый (2-ой месяц) перелом в том месте, откуда пальчики растут. Рентген сделать у нас негде.Несостоявшийся хозяин ,знаю, пытался шину наложить .Неудачно, видимо.Птиц хромает, но лапкой управляется, чешется и игрушки придерживает.Прыгает вообще, как здоровый.Хватается лапкой чуть слабее, чем здоровой, но достаточно крепко. На жердочке лапку отставляет в сторону.Изредка поджимает,после того, как набегается по комнате.Понимаю, что мы сильно опоздалиВозможно как-то минимизировать последствия?Заранее благодарна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МаГри Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться #2 Опубликовано 7 августа, 2014 Можно попробовать смазывать лапку траумель-гелем и слегка массировать, втирая.Но я не специалист, просто пользовалась им от сильного ушиба - ворОненок заметно хромал.Давайте подождем все-таки профессионалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злаЯ Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться #3 Опубликовано 7 августа, 2014 Разрабатывали лапки после переломов голубю и майне. В принципе, мне кажется кроме курса общеукрепляющих типа мильгаммы и траумеля ничего и не сделаешь. Со временем лапка окрепнет, правда у наших на 100% не восстановилась, но в домашних условиях жить не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться