Перейти к содержанию

нелеченый перелом лапки

pu6inka

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.

У воронёнка старый (2-ой месяц) перелом в том месте, откуда пальчики растут. Рентген сделать у нас негде.
Несостоявшийся хозяин ,знаю, пытался шину наложить .Неудачно, видимо.
Птиц хромает, но лапкой управляется, чешется и игрушки придерживает.Прыгает вообще, как здоровый.
Хватается лапкой чуть слабее, чем здоровой, но достаточно крепко. На жердочке лапку отставляет в сторону.Изредка поджимает,после того, как набегается по комнате.
Понимаю, что мы сильно опоздали:(
Возможно как-то минимизировать последствия?
Заранее благодарна.

post-56168-1407380761_thumb.jpg

post-56168-1407380808_thumb.jpg

post-56168-1407380885_thumb.jpg

Можно попробовать смазывать лапку траумель-гелем и слегка массировать, втирая.
Но я не специалист, просто пользовалась им от сильного ушиба - ворОненок заметно хромал.
Давайте подождем все-таки профессионалов.

Разрабатывали лапки после переломов голубю и майне. В принципе, мне кажется кроме курса общеукрепляющих типа мильгаммы и траумеля ничего и не сделаешь. Со временем лапка окрепнет, правда у наших на 100% не восстановилась, но в домашних условиях жить не мешает.

злаЯ, МаГри, девочки, спасибо за отклик.
В ближайших аптеках траумгеля нет:( Завтра рвану по городу.

злаЯ, а мальгамма в уколах?

Разрабатывали лапки после переломов голубю и майне. В принципе, мне кажется кроме курса общеукрепляющих типа мильгаммы и траумеля ничего и не сделаешь. Со временем лапка окрепнет, правда у наших на 100% не восстановилась, но в домашних условиях жить не мешает.

Тоже на чудеса не надеемся. злаЯ, постучитесь ко мне в личку, пожалуйста. А то я чёт туплю:((, как к Вам стукнуться