Перейти к содержанию

Помогите пристроить стрижонка-слетку

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте , я новичок. Помогите пристроить стрижонка-слетку боюсь загубить не знаю что делать.
Кратко опишу историю. Нашла я его в эту пятницу на асфальт, а рядом сидела кошка и смотрела на него. Надвигалась ливневая туча и было 8 часов вечера. Первая мысль отнести домой переждать, отдать соседке она недавно выпустила птенчика правда кормила его однии яйцами куриными. Что оказалось, как я выяснила потом очень плохо. Сосдка наотрез отказалась помочь и утром перелопатив множество сайтов и приблизительо зная чем кормить, я помчалась к ветеринару в клинику Бэмби. Ветеринар осмотрев птенца сказал, что он здоров и вес его 50 гр. даже много для птенца видимо его родители хорошо кормили. Я надеялась, что он скажет что его можно выпускать, но оказалось что он еще не дорос и его надо докормить. Сказал что нужны насекомые это я уже знаю и првое время пока буду искать насекомых можно кормить мешанкой детское пюре мясное с гамрусом. Поскольку я моталась с птенцом целый день и пока доехала домой его удалось покормить мешанкой только один раз. И то с больши трудом, поскольку сам он естественно клюв не открывает. У меня опыта нет. Дала шприц маме сама попыталась приоткрыть клюв (маме 80 лет) она еле попала в клюв. Вообщем измучили птенчика кое-как дали. Вчера ездила за сверчками. Но нет пинцета и не могу нигде найти с ужасом думаю как я буду это делатью Вообщем ПОМОГИТЕ ПРИСТРОИТЬ В УМЕЛЫЕ РУКИ. Я САМА НЕ СМОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ!!!! НЕ получается и сейчс идти на работу. На работе я целый день. Боюсь он умрет. ПОЖАЛЙУСТА ХЭЛП. Если б знала не подобрала б. Но что было делать в данной ситуации. Мне кажется он какой-то стал вялый вчера на ночь с трудом покормила мешанкой как смогла, но у него за всю ночь нет помёта. ЧТО ДЕЛАТЬ?????? :pray::pray::pray: Я НЕ СМОГУ ЕГО ВЫКОРМИТЬ ОДНОЗНАЧНО!!!! Сверчки есть.

Вы далеко живете? Сколько сверчков? Звоните мне по тел. 916-722-64-11 Наталья Мешанкой больше ни в коем случае не кормите.

Я дам вам все инструкции по телефону. Возможно, заберу. Мне до Выхино ехать час на электричке.

Я дам вам все инструкции по телефону. Возможно, заберу. Мне до Выхино ехать час на электричке.

Форумчане из Москвы! Может, есть кто-то поближе?

Спасибо большое я списалась с Екатериной. Завтра ей отвезу.

Только накормите его, пожалуйста. Очень надеюсь!!

Добрый день! Я здесь первый раз,поэтому очень тяжело! Ели нашла как писать в форуме! Помогите пожалуйста! 20 июня 2014 года нашла с мамой возле реч-порта стрижонка маленького,у него сломана правая лапка, и откушены все маховые перья на правом крыле,видно на него напала кошка или тому подобное! Первым делом дали ему воды,забрали домой! Кормим не жирным творогом,вареным яйцом,покупаем тараканов и всяких мошек! Увы,птенец очень похудел,все работают,поэтому можем внимание уделять лишь утром и вечером,кормим около 4 раз в день. Прошел месяц,лапка срослась,но не правильно,ну вроде скачет нормально,но на правом крыле перья так и не растут! Птенец очень активный,просится постоянно гулять,любит ласку и тепло. Умоляю,помогите,сегодня уже 19 августа,скоро отлетают птицы! А он не в силах это сделать!!! У нас уже нет никаких надежд на выздоровление птенца! Давайте вместе исполним мечту маленького,надеюсь в следующем году он найдет своих близких! Он очень хочет жить! :cray::cray::(:bang:

post-57308-1408435722_thumb.jpg

Добрый день! Я здесь первый раз,поэтому очень тяжело! Ели нашла как писать в форуме! Помогите пожалуйста! 20 июня 2014 года нашла с мамой возле реч-порта стрижонка маленького,у него сломана правая лапка, и откушены все маховые перья на правом крыле,видно на него напала кошка или тому подобное! Первым делом дали ему воды,забрали домой! Кормим не жирным творогом,вареным яйцом,покупаем тараканов и всяких мошек! Увы,птенец очень похудел,все работают,поэтому можем внимание уделять лишь утром и вечером,кормим около 4 раз в день. Прошел месяц,лапка срослась,но не правильно,ну вроде скачет нормально,но на правом крыле перья так и не растут! Птенец очень активный,просится постоянно гулять,любит ласку и тепло. Умоляю,помогите,сегодня уже 19 августа,скоро отлетают птицы! А он не в силах это сделать!!! У нас уже нет никаких надежд на выздоровление птенца! Давайте вместе исполним мечту маленького,надеюсь в следующем году он найдет своих близких! Он очень хочет жить! :cray::cray::(:bang:

Настя, свяжитесь c Byyf (она может взять стрижонка) и проверьте ЛС.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2025

Все материалы данного сайта, в том числе структура расположения информации и графическое оформление (дизайн), являются объектами авторского права. Копирование информации на сторонние ресурсы и сайты сети Интернет, а также любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

При копировании материалов сайта (в случае получения согласия правообладателя), размещение активной индексируемой гиперссылки на сайт обязательно.