Перейти к содержанию

У одного жако слезится глазик, у второго - странный помет.

anna_zp

Рекомендуемые сообщения

Позавчера купили птичку. Покупка была скорее эмоциональная, выкупили "ребенка" из зоомагазина. Дикарёныш, но к людям относится доверчиво, мне видится молодая самочка. Сегодня начал слезиться один глазик.
post-48165-1412586773_thumb.jpg

А у моего "старожила" Полкана дня четыре периодически бывает странный помет. Вначале грешила на то, что фруктов переел, но как-то лучше не становится. Хотела сдать бакпосев, но сейчас требуют привезти птицу, хотя раньше пробирки домой давали без проблем. Я, честно говоря,с трудом представляю, как его туда везти, т.к. он ооочень агрессивный товарищ. А мысль о том, что ему лекарства, возможно, придется ему давать, меня, честно говоря, приводит в ужас...
post-48165-1412586716_thumb.jpg

Врачей-орнитологов толковых нет, вся надежда на форум :(

Пока ждем спецов,
помет- хреновый. Я НЕ врач, но имхо, видится простейшие, посему -пока вам не ответили наши врачи -берем банку (в аптеке "пробирка для кала" называется), собираем помет (там в крышке - ложка есть, жидкость собирать стерильный разовым шприцом) и отвозим на анализ - хоть в чел или вет лабу -просим чтобы под микроскопом глянули на простейших и глистов (тут даже цифровой супер микроскоп не нужен). Анализ делают при вас - мин.10. И я бы ОБОИМ сделала. В идеале конечно ПОЛНЫЙ анализ: посев на грибки и простейшие, капрограма с дисбактериозом.

"мысль о том, что ему лекарства, возможно, придется ему давать, меня, честно говоря, приводит в ужас..." - неа, вас другая мысль должна приводить в ужас - что птичка болеет и вы обязаны ей ПОМОЧ, ну и печальный итог - вот что по настоящему приводит в УЖАС.Я сперва тоже в ужасе от манипуляций с корелой была, а потом - и операцию дома на столе делать пришлось - зоб вычишать -так что все в этом мире относительно... как гврится, жить захош еще не так раскарячишся :) Надеюс все будет хорошо!, с ув., Д