Перейти к содержанию

Болезнь попугая. Врачи говорят, что ничего серьёзного, но это не так...

MargoJay

Рекомендуемые сообщения

Прошу, помогите мне!
Попугаю (волнистый, самец) четвёртый год. За своё детство наелся немало вредных продуктов(а именно колбасы, жирного мяса, слишком много хлебобулочных изделий). Уже месяца 3 каждый день сидит с опущенными крыльями, иногда летает, но это редко. Часто блюёт(или как это описать. какие-то непонятные порывы клюва делает и выплёвывает прозрачную жидкость, похожую на слизь). Постоянно мокрая голова(не знаю от чего, но не от воды-это точно.), помёт какой-то странный. Слишком большой, хотя в туалет ходит нормально:не слишком часто и не слишком редко. Возили к ветеринару-он дал нам корм ЧИКА с минеральной подкормкой. Ещё в шприце дали какой-то антибиотик, который нужно по 2 капли в поилку каждый день наливать. Принимает уже около 2-3 недель, а толку особо нет. Я в этом не разбираюсь, мне всего 14 лет. А родители каждый раз таскают попугая по ветеринарам, а толку никакого. а я не хочу, чтобы он умер. Посоветуйте что-нибудь. :cray::cray::cray:

Корм Чика убрать, купите чтото из рекомендованного -престиж бельгия, подован, фиори, да хоть рио - но ЛЮБОЙ корм нужно перебирать вручную от гнилья и непотребья. Помет сдать на капрограмму с глистами и простейшими а так же на бакпосев (в чел или вет лабу). И посматрите по сайту чем правильно кормить, как правильно содержать волнух.
Если в городе НЕТ врача-ОРНИТОЛОГА (не ветеринара общего профиля, а имено орнитолога, список рекомендованных см у меня в подписи) - позвоните врачам форума:
Полосатая: https://vk.com/redtabby (телефон указан вверху)
Зося: http://www.mybirds.ru/forums/index.php?showuser=4292

Изменено пользователем Дозорная

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя