Наталья А. Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться #1 Опубликовано 29 мая, 2015 Всем доброго времени суток! Я - новичок, поэтому возможно пишу не туда, куда нужно, уж простите! Прошу помощи в решении моей проблемы! В прошлую пятницу утром в детсадике подобрала птенца - вначале подумала, что он мертвый, но оказалось, что живой, только мокрый (ночью дождик прошел). На эту площадку должны были выходить дети утром на прогулку, так что я недолго поискала родителей птенца (они обычно дают о себе знать, когда походишь к птенцу). Пришлось унести его к себе домой! Уже неделю он живет у меня в кладовке (комнатка с окном, так что не темно), т.к. в квартире у меня обитают ТРИ кошки. Не хотела рисковать - спасла от дворовых, а свои тоже хищницы, хоть и домашние. Итак, прошла неделя! Кормила первые несколько дней часто (старалась каждые 2-3- часа), а уже два дня кормлю 3 раза в день. Сам есть не хочет и не просит - приходится заталкивать до тех пор, пока не начинает выплевывать. Кормлю размоченным кошачьим кормом, вареным яйцом, фаршем, творогом, тем, что вычитала в интернете. И вот у меня назревает ПРОБЛЕМА - 20.06 я должна уехать на две недели! Переворошила в памяти всех своих знакомых - НИКОГО НЕТ, на КОГО Я МОГЛА БЫ ОСТАВИТЬ ВОРОНЕНКА! ЧТО ДЕЛАТЬ? Выпустить - погибнет, т.к. не умеет сам есть! Кошек я могу оставить на знакомого, но вот просить его еще и ездить несколько раз в день кормить птенца, то... думаю, что и от кошек откажется. Не поехать НЕ МОГУ, т.к. уже все оплачено, да и берут меня в качестве няньки для детей 2 и 4 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verra Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться #2 Опубликовано 29 мая, 2015 Я бы вам посоветовала написать в раздел "взаимопомощь владельцев птиц" и поискать передержку. Думаю, в Киеве можно найти небезразличных людей. http://www.mybirds.ru/forums/index.php?showforum=151 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения