Loser Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться #1 Опубликовано 9 июня, 2015 Здравствуйте!Простите пожалуйста, сам по себе я врач (по людям), сегодня шел с работы, увидел синицу (во дворе, рядом гнезд на деревьях не нашел). Я знаю, что подбирать нельзя, но рядом никого не было, и она спасалась от котов, сильно испуганая и жутко пищала. Забрал посадил в бутылку. Читал этот форум. Скажите пожалуйста, как мне с ней дальше быть. Съездил в зоомагазины, Падована инсектс не нашел. После общения с продавцом, купил ей опарышей и мороженую дафнию в брикетах. Давнию разморозил, опарыша расчленил на 3 части, кушать отказывалась, но как увидела дафнию (разморозил до комнатной температуры, взял набрал в трубочку), сразу накинулась, заодно и опарыша съела. Скажите пожалуйста, как мне дальше быть. В магазине сказали, кормить 3 раза в день. Она игрива, по фото 1,5 месяца, после еды не пищит, внешне вполне здорова, хочет летать, гордо ходить по комнате, иногда перелетает. Какие мои должны быть дальнейшие действия, чтобы сохранить живность и не навредить?П.С. Честно читал подобные темы, но по поводу Падована инсектс не понял, решил, что лучше черви. П.П.С. Честно звонил в зоопарк знакомой, пока не перезванивает. Заранее спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться