Товарищ Дынин Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться #1 Опубликовано 23 августа, 2015 Вчера вечером нашел стрижа. Сажал на дерево, ползет вверх, при попытке взлететь падает. Принес домой, через десять минут вынес. Дома две кошки (одна, так же, бедолага с улицы) которые его увидели через стекло, в двери на кухню. В таком состоянии не видел их ни разу. Отвез стрижа в квартиру знакомого. Там никого сейчас нет. Ремонт. Дал пару капель воды и молока. Нашел какую-то коробку из под обуви. Насыпал сухой травы, чтобы мягко было.Сейчас стриж один в квартире. Утром поеду туда. Я ни разу не орнитолог и определить птенец это или взрослая птица не могу. Полагаю, что, к концу августа, все птенцы уже летают. Опыта работы с птицами нет. Возможности регулярного ухода, при необходимости, тоже нет. Через несколько дней продолжатся работы в квартире и меня попросят.Как, чем кормить, даже, не представляю. Насильно, не смогу дозировать усилие, покалечу. Кисти рук, пальцы привыкли к другим нагрузкам. Я стрижа вообще не чувствую в руке.Помогите пожалуйста птице. 8-916-545-21-00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anysya Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться #2 Опубликовано 23 августа, 2015 забрали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfinks-59 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться #3 Опубликовано 23 августа, 2015 забрали Как он, слизистые не белые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anysya Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться #4 Опубликовано 23 августа, 2015 не знаю кто забрал. звонила - забрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfinks-59 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться #5 Опубликовано 23 августа, 2015 не знаю кто забрал. звонила - забрали. понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий