Inspiron Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться #1 Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) Друзья,в одном кафе хозяину подарили двух попугаев карела(я не разбираюсь в птицах,но так сказали работники кафе)Он поставил клетку рядом с вешалкой,когда проходит мероприятие или люди гуляют музыка из колонок бьет в двух метрах от клетки.Они сидят закрытые красной тряпкой и орут,посетители курят,попугаев уже лечили,как сказали сердобольные официанты попугаи еле выжили и живут в постоянном стрессе уже 7 месяцев.Я попросила их выкупить,но хозяин отказал по причине того,что это подарок.Я могу выслать фото и видео их ужасного нахождения там. Может кто-то сможет им помочь Изменено 17 октября, 2015 пользователем Inspiron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julasha Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться #2 Опубликовано 17 октября, 2015 Inspiron, ужас, конечно, бедные птахи А если этому упертому хозяину предложить обменять птиц на другой ценный подарок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitu_la Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться #3 Опубликовано 17 октября, 2015 Друзья,в одном кафе хозяину подарили двух попугаев карела(я не разбираюсь в птицах,но так сказали работники кафе)Он поставил клетку рядом с вешалкой,когда проходит мероприятие или люди гуляют музыка из колонок бьет в двух метрах от клетки.Они сидят закрытые красной тряпкой и орут,посетители курят,попугаев уже лечили,как сказали сердобольные официанты попугаи еле выжили и живут в постоянном стрессе уже 7 месяцев.Я попросила их выкупить,но хозяин отказал по причине того,что это подарок.Я могу выслать фото и видео их ужасного нахождения там. Может кто-то сможет им помочь Возможно что птиц действительно дороги человеку. Просто человек не в зуб ногой о том, что птицам плохо. Сделайте подборку материалов - что и как должно быть у попугаев и отдайте хозяину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться