Roman Popov Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться #1 Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Может быть мой опыт кому-то пригодится? В общем-то cамец с рождения овощную кашу вроде бы ел. Но я его как-то за этим занятием не видел. Ест-не ест – как-то не понятно. Подвешенные фруктово-овощные шашлыки, или целые плоды, куски овощей и фруктов, завернутые в бумагу, и спрятанные в коробочку, разгрызались и большей частью, видимо, выплевывались. Может, что-то и попадало внутрь. А, может, и нет. А если попадало, то одна тысячная.Но большая часть все же выбрасывалась. Сердце кровью обливалось, когда в отход шли дорогущие красные перцы зимой или привезенная со Шри-Ланки папайя.Размороженные ягоды самец ел редко. А самка игнорировала всё, кроме яблок и шиповника на ветках.Единственное исключение – рябина. Ее оба едят и свежую, и сухую, и размороженную, выгрызая семена. Но в том году случился неурожай. И мы остались только с сушеной рябиной. Так вот. Попугаи могут привыкать только к одному внешнему виду пищи целый месяц. Поэтому первая задача была приучить птиц к внешнему виду овощного салата. Но какого? В виде каши? Из больших кусков, или мелких?Американцы и немцы посоветовали нарезать овощи и фрукты одинаковыми кубиками размером не больше горошины. Во-первых, попугаи откусывают и откусанное бросают. Чем меньше кусочек, тем меньше отходы. Во-вторых, так птицы привыкают к единой форме кубиков, независимо от того, какой это овощ или фрукт, и потом скармливать им новые фрукты-овощи именно в виде кубиков будет легче. Также они привыкают к разнообразию запаха, фактуры корма, вкуса и так далее. То есть начнут однажды понимать, что еда – это мешанина из разных по вкусу и запахов кубиков. Это я вычитал у американцев и немцев.Салат я стал давать и утром, и вечером. Сначала с зерносмесью. В отдельной кормушке давал с утра еще и гранулы – чтобы птицы совсем не голодали. При этом надо следить, чтобы общее количество гранул и зерен, съедаемых в день, не превышало 5 процентов от веса птицы