RTFM Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться #1 Опубликовано 25 февраля, 2016 Всем добрый вечер . Вопрос следующего характера .У моей парочки первая кладка , яйца появились :15 ,17 19, 23 января . Спустя почти месяц появился первый птенец (19 февраля ), но по непонятным причинам он умер . В данный момент уже прошло более 30 дней с моментам появления яиц , однако я обеспокоен поэтапным вылуплением птенцов . Из 4- их яиц вылупился только 1-н . Опыта мало , не хочу тревожить самку , подскажите как на практике бывает ли такое ? Ответ на различных формуах я нашел только один : процесс инкубации занимает 15-25 дней , в моем случая я боюсь печальный исход , подскажите . За ранее благодарен . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bamboo Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться #2 Опубликовано 25 февраля, 2016 Здравствуйте.Вылупился, судя по срокам инкубации (у неразлучников 20-25 дней), птенец из последнего яйца, которое самка снесла 23 января. Остальные или неоплод, или погибли из-за неблагоприятных условий инкубации либо каких-то проблем развития эмбрионов.Овоскопию не проводили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RTFM Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Поделиться #3 Опубликовано 25 февраля, 2016 Смотрел яйцо которое они выкинули за борт так сказать , оно стало очень легкое , видно глаз зародыша . Все яйца были с зародышами . Я так понимаю остальные яйца можно выкидывать после 25 дневного срока ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться