миднайт Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться #1 Опубликовано 21 апреля, 2016 Вот я нашла свое чудо АпельсинушкаМерин рыжий 2010 годаБудено-рысистый.Искала коней для клуба,а получилось,что приобрела себе.Увидела его и поняла,вот это мой конь.. Я не могу объяснить свои ощущения как я поняла это.Изначально для себя присматривала только кобылу и только серого цвета, а в итоге купила мальчишку рыжегоКогда я приехала и начала его смотреть он сразу начал мне руки облизывать и в лицо своей моськой тыкать.Он такой ласкучий.Потом я на нем поездила,он безумно мягкий на всех аллюрах,управляется буквально пальчиками,на шенкель Очень мягкий.Но когда мне сказали,что на нем никто никогда не пробовал прыгать я подрастроилась конечно,так как хотела с перспективой в кокур.В итоге решила я попробовать,а учесть что я только начинающий и прыгала на лошади только два раза мне было очень страшно,да и коня я совсем не знала.Ноооо,это было нечто,он не испугался препятствия и мы с ним прыгнули на рыси,потом поставили 60 и прыгнули на галопе.Он так легко и просто это сделал,что я не смогла уже уехать без него.Вот так появилось у меня мое рыжее счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лилит Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться #2 Опубликовано 21 апреля, 2016 миднайт, примите поздравления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
миднайт Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Поделиться #3 Опубликовано 21 апреля, 2016 Лилит, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nadine1969 Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться #4 Опубликовано 21 апреля, 2016 Вы с ним смотритесь! !Красивый конь!Поздравляю от души! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться