Seshiro Опубликовано 19 ноября, 2006 Поделиться #1 Опубликовано 19 ноября, 2006 Здравствуйте дорогие участники форума! Я новенький участник, и хотел бы задать вопрос где и за какую цену можно преобрести птенца попугая Жако(краснохвостого или бурохвостого без разницы, мне оба нравятся )? Говорят, что на птичьем рынке можно, но к сожалению приходилось даже лично сталкиваться со смертью животных приобретённых там, хотелось бы иметь хоть какие-то гарантии что птенец здоров... Птенчик должен быть совсем не большим по возрасту, хочу приручить и воспитать его сам, на одном из порталов мне ответили что птенец до года стоит 1000 долларов... это меня несколько расстроило, так как я студент то хотелось бы более приемлемой цены, учитывая что я хочу просто маленького, дикого птенчика. Некоторый опыт общения с попугаями есть, до этого у меня жил карелла который тоже был приручен с нуля(ну несчитая бесчисленных волнистых в детстве,но ими в основном родители занимались). Если это важно, то карелла улетел...его случайно выпустил мой маленький брат, когда клетка стояла на улице...найти его не удалось,но прошло уже несколько лет и я снова решил обзавестись птичкой) Всем спасибо! З.Ы.: Сообщение схожего содержания, я помещу и в ветке посвященной кареллам, так как если жако действительно слишком дорог для меня, то я решил снова завести кареллу, тем более, что впоследствии можно будет купить и жако и они должны не плохо уживатьься в месте))) СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться