эриксон Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться #1 Опубликовано 10 июня, 2016 Привет друзья! подскажите пожалуйста чем кормить птенца коноплянки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пеночка Весничка Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться #2 Опубликовано 11 июня, 2016 Для начала нужно фото птенца, потому что в случае ошибки (если в итоге это окажется насекомоед) птица погибнет. Кормить коноплянку нужно кашками на воде зерновыми, добавляя яйцо и насекомых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эриксон Опубликовано 11 июня, 2016 Автор Поделиться #3 Опубликовано 11 июня, 2016 Фото сейчас не смогу,а птенцы точно реполов,т.к. ещё находятся по мамой,вылупились 9 июня. Просто нет опыта выкармливания певчих,раньше были только хищники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пеночка Весничка Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться #4 Опубликовано 11 июня, 2016 Фото сейчас не смогу,а птенцы точно реполов,т.к. ещё находятся по мамой,вылупились 9 июня. Просто нет опыта выкармливания певчих,раньше были только хищники. Если они под матерью, то смысл их забирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эриксон Опубликовано 11 июня, 2016 Автор Поделиться #5 Опубликовано 11 июня, 2016 А для каких целей отлавливают взрослых птиц? у меня нет возможности отловить взрослого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пеночка Весничка Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться #6 Опубликовано 11 июня, 2016 А для каких целей отлавливают взрослых птиц? у меня нет возможности отловить взрослого. Я считаю, что взять птенца на воспитание честнее, чем насиловать психику взрослой птицы. Но тут кому как.. Но залезая в гнездо, вы привлекаете внимание хищников. Велик шанс, что птенцов съедят или родители их бросят. Дождитесь хотя бы вылета, если так хочется взять именно маленького. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться