Перейти к содержанию

Птенец кореллы проблемы с лапками

TATSUR

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, подскажите пожалуйста!отсадила птенчика от родителей, так как самец щипал его. Обнаружила у птенца (1,5 месяца ему ) неправильное положение пальчиков. Фото прилагаю. Кормлю его сама смесью для птенцов. Можно ли это исправить и как? Очень хочу помощь малышу?

post-60877-1466095982_thumb.jpg

post-60877-1466096010_thumb.jpg

1,5 МЕСЯЦА?! :shok:
Вот так выглядит птенец в 1,5 месяца
0_f5efd_6fe2f749_L.jpg

А с Вашей проблемой лучше не тянуть, а обратиться вот сюда
http://www.mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=1547

А пока кормите нутрибёрдом.
У птицы явно огромный недостаток полезных веществ. И, возможно, рахит, но я не специалист, обратитесь к врачам.

Изменено пользователем alexfin

1,5 МЕСЯЦА?! :shok:
Вот так выглядит птенец в 1,5 месяца
0_f5efd_6fe2f749_L.jpg

А с Вашей проблемой лучше не тянуть, а обратиться вот сюда
http://www.mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=1547

А пока кормите нутрибёрдом.
У птицы явно огромный недостаток полезных веществ. И, возможно, рахит, но я не специалист, обратитесь к врачам.

Спасибо, я знаю что в 1,5 они должны так выглядить поэтому и отсадила. Это он ещё обрастает. Я его отсадила в месяц и он был абсолютно голый

Спасибо, я знаю что в 1,5 они должны так выглядить поэтому и отсадила. Это он ещё обрастает. Я его отсадила в месяц и он был абсолютно голый

Ведёт себя он активно, махает крыльями, лазит по жердочкам, пытается сам кушать чумизу и зерно, чирикает . Может ещё какие витамины давать? Кальций или ещё что? Может массаж ?

К орнитологу сейчас не могу попасть из за работы, беру всегда его с собой. Будет окошко, обязательно пойду.

Ведёт себя он активно, махает крыльями, лазит по жердочкам, пытается сам кушать чумизу и зерно, чирикает . Может ещё какие витамины давать? Кальций или ещё что? Может массаж ?

К орнитологу сейчас не могу попасть из за работы, беру всегда его с собой. Будет окошко, обязательно пойду.