IrinaM15 Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться #1 Опубликовано 6 июля, 2016 Всем здравствуйте! У меня парочка зебровых амадинов. Им около 5 месяцев. Меня очень волнует налет на основании надклювья между ноздрями у самочки. Он какой-то объемный и будто пушистый. Перечитала массу информации на разных форумах, но не могу понять что это. У многих на фото клювики гладкие и блестят, а у моих бледные и как бы слоятся. Помогите разобраться! Я новичок в содержании зебриков. Заранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bamboo Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться #2 Опубликовано 6 июля, 2016 IrinaM15, здравствуйте.Сделайте, пожалуйста, более четкие фото. Издалека не разобрать.Возможно, чесоточный клещик. Лечится достаточно просто в не запущенном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrinaM15 Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Поделиться #3 Опубликовано 7 июля, 2016 Bamboo, здравствуйте.Спасибо, что откликнулись. Фото попробую, просто слабенькая камера на телефоне. Насчет клещика, я и сама думала, что это, по описаниям, похоже на чесотку. Просто птички не чешутся и не проявляют беспокойства. Это и сбивает меня с толку.Однако, вчера купила Новертиновую мазь. Сегодня пташек хочу обработать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bamboo Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться #4 Опубликовано 7 июля, 2016 IrinaM15, пожалуйста) Погодите мазать, сначала сделайте фото. При хорошем освещении, под лампой, например. И как можно крупнее и четче. Птицы не чешутся при наличии клеща на начальной стадии поражения.Мазью обрабатывать надо не один раз, а по схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти