Таисия65 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться #1 Опубликовано 30 сентября, 2016 В орнитарии мошенники В Москве, в парке Сокольники работает орнитарий. Директор Мишин Вадим Владимирович заверил по телефону в качественном лечении птицы. Я подобрала стреляную ворону, лечила две недели. Ворона пошла на поправку. Уже была в хорошем состоянии, активно двигалась, хорошо кушала, оперение было здоровое, целое, блестящее. У птицы было прострелено бедро и в этом месте не сходила опухоль. Нужна была консультация хирурга, рентген и возможно операция, нужен специалист. И Мишин Вадим заверил меня, что они это всё сделают. У них хороший уход и врачи с Зоопарка. Потом выяснилось что у них врачи с Зелёного попугая. Договорились, что я приеду в три часа и меня будет ждать мой врач Олег. Птицу и 3000 рублей оставила 24 сентября, врач должен был приехать. Вечером позвонила (8 926 630 03 11, Вадим Мишин; 8 985 366 30 52 Олег Ларионов-Суворов), врача не было. Сказала, приеду, заберу птицу. На что Мишин ответил, что волноваться не стоит, у них хорошие сотрудники и волонтёры, птица накормлена и полечена. Позвонила на следующий день утром, врача так и не было. Я поехала забрать ворону. Боже мой, что они с ней сделали. Ворона была вся взъерошена, глаза не открывала, вся заваляна, с обломаными грязными перьями. В орнитарии был только Олег, оказалось он просто работник орнитария. У него экскурсия для детей. У них хищные птицы сидят неподвижно на присадах, привязанные на цепи и он их демонстрирует детям. Печальное зрелише. Я спросила у него, что они сделали с моей вороной. Но ответа так и не получила. Когда привезла ворону, платила им три тысячи рублей за услугу, сказала, верните часть денег. Олег пошёл звонить Мишину, потом дал телефон мне. И Мишин стал орать на меня, что он потратил время на разговоры со мной не даром же. Это не оплата, это благотворительность, а благотворительность не возвращается. О вороне и о лечении не было сказано ни слова. Ворона на следующий день умерла. ЛЮДИ! ОБХОДИТЕ ОРНИТАРИЙ СТОРОНОЙ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olya_3 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться #2 Опубликовано 30 сентября, 2016 Квитанция или иные документы подтверждающие оплату у Вас остались? Если да, то пишите претензию. Хотя бы на сайт Роспотребнадзора с формулировкой некачественная услуга. А по хорошему еще и в полицию заявление на мошенников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizalis Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться #3 Опубликовано 30 сентября, 2016 Вынуждены запросить у вас доказательства: чеки, фотографии до и после и т.д. 2.2.2. На форуме не допускается публичное выяснение межличностных отношений, бездоказательные обвинения, сплетни и слухи, а так же апеллирование к форуму и/или форумчанам в подобных случаях. Для разрешения межличностных конфликтов существует служба личных сообщений, а для установления истины - органы судебной власти. Как создание таких тем, так и участие в обсуждении межличностных отношений, слухов и сплетен ведут к повышению уровня предупреждений. Все претензии форумчан друг к другу должны подтверждаться сканами соответствующих документов, при условии, что возникшая ситуация может иметь отношение к широкому кругу форумчан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anysya Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться #4 Опубликовано 30 сентября, 2016 Таисия65, сочувствуем в связи с потерей птицы, но по правилам форума вы должны предоставить хоть какие-то доказательства случившегося. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizalis Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться #5 Опубликовано 30 сентября, 2016 Доказательства можно прислать на support@mybirds.ru, до тех пор, пока мы их не получим, тема будет закрыта. Вторая тема будет скрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения