Tatjanabr Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться #1 Опубликовано 11 декабря, 2006 Здравстуйте!!! Я преобрела 8 месяцев назад какаду желтощекого. Поналу он кричал сильно и плюс еще кусался( кусается до сих пор и так больно) и мне дали совет взять пуливизатор и струей намочить . Я это делала и вроде как только он закричит я беру пуливизатор и он зразу по жерточке уходит в глубь клетки (знает уже, что сейчас будет ему не приятно) и замолкает. Но сейчас он опять начал орать, что просто не выносимо . Даже уже пуливизатор не помогает. И вот мне поступило предложение поменять его на Жако( самец 2,5 года)разговаривает правда на немецком языке и предложений много поступает. Так вот я хочу спросить Вас, так как я новичок в этих всех делах. Не поздно ли такую птицу в таком возврасте брать? Может он тоже будет так сильно орать как мой?И смогу ли я его переучить разговаривать на русском языке? Предложения еще есть 6 месячный жакоша. И еще есть маленький птинец, но мне хозяин сказал, что надо еще потерпеть 4 недели, когда он сможет их продавать. И вот я не знаю, что делать ? Посеветуйте я очень буду ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazona Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться #2 Опубликовано 11 декабря, 2006 Tatjanabr, Если Вас не смущает неравноценный обмен, то конечно же Вам стоит подождать и поменяться на птенца(возразст от 4,5 до 6 месяцев). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеша Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться #3 Опубликовано 11 декабря, 2006 А что вы подразумеваете под криком?Утреннюю песнь?Мой жакоша по утрам тАААААк поёт=)))))))Ультразвук ,уши закладывает,но я его люблю и радуюсь ,что он поёт=)))Большие попугаи громкие и жако не исключение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться