Перейти к содержанию

Помогите выкормить птенцов!

Ольга54

Рекомендуемые сообщения

Живем под Новосибирском, нашли 28 мая 2017 года 3 птенцов, какой-то певчей птички. Нет опыта выкармливания, помогите, отзовитесь кто может взять их, или просто дайте совет чем кормить, как согревать, как делать гнездо и ухаживать. post-71213-1496040863_thumb.jpg post-71213-1496040920_thumb.jpg
Птенцов могу привезти! Телефон для связи 89133750004

Изменено пользователем Ольга54

А родителям почему гнездо нельзя вернуть?

Гнезда не видно. И еще они падали через 2 часа каждый, поздно вечером прлверяла, больше не было, а утром нашла еще 2 мертвых. Думаю в гнезде кукушонок, и он их выбрасывает. А значит нет смысла возвращать

тут на форуме много тем. Кратко, пока спецы не подошли: кормить насекомыми. Муравьиные яйца лучше всего. Через 3-4 дня можно перейти на корм для насекомоядных (советуют Падован).
Кормить каждый час от рассвета до заката.
Я бы еще бутылку с горячей водой (завернутую в полотенце) положила рядом. Как грелку. Можно и просто грелку (у меня ее нет :) ).

Изменено пользователем Yazi

тут на форуме много тем. Кратко, пока спецы не подошли: кормить насекомыми. Муравьиные яйца лучше всего. Через 3-4 дня можно перейти на корм для насекомоядных (советуют Падован).
Кормить каждый час от рассвета до заката.
Я бы еще бутылку с горячей водой (завернутую в полотенце) положила рядом. Как грелку. Можно и просто грелку (у меня ее нет :) ).

Спасибо)

Спасибо)

Это птенцы синицы и выбросил их скорее всего хищник из гнезда. Вы можете также этим кормом размоченным кормить, в перемешку с насекомыми. А вот мешанку в таком возрасте не рекомендую давать, и уж тем более не давайте им говядину и морковь.
medium_63.jpg