Nightshimmer Опубликовано 27 января, 2007 Поделиться #1 Опубликовано 27 января, 2007 На моей памяти в нашем городе такого еще не было (правда, память моя короткая... ). Проходит во дворце спорта Дружба, причем дворца спорта им не хватило - все свобоное место по периметру тоже оккупировано людьми, клетками и птицами. Птичкам явно повезло с теплой безветренной зимой. Голуби всех форм и размеров, каких только можно придумать (к своему стыду, я в них не разбираюсь...), фазаны - кроме обычных золотые, серебрянные и один королевский был, различные породы кур, уток и гусей, а также перепелов (первый раз в жизни живых расписных увидела), павлины... Амадинки красногорлые, бриллиантовые, гульдовые двух форм с молодняком , еще какие-то белые с ошейником и цветными пятнами - не опознала, мутация какая-то наверное, не говоря уже о разных зебриках, японцах и рисовках Кореллы, розеллы, волнистые - это само собой. Совсем немного канареек. Почему-то лысухи. Бриллиантовые горлицы. Кролики Честно скажу, учитывая мое место жительства, такое разнообразие впечатлило. Повеселили мамаши с маленькими детьми, выпрашивавшими павлиньи перья (хорошо, что их там все-таки продавали) Завтра пойду на второй день, сегодня глупость сделала - не взяла фотоаппарат, даже в голову не могло прийти, что в нашем городе будет что-то подобное... Надеюсь, останется хоть что-нибудь, кроме выставочных голубей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться