Зуч Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться #1 Опубликовано 19 июля, 2019 Добрый день! Нашли вчера стрижа (или стрижонка), забился в угол многоквартирного дома. Взрослая особь или малыш не знаю, не могу определить. Внешних повреждений нету. Пробовали выпустить: поднимал на вытянутой руке. Он дрожит, как будто к полету готовится, взлетает, крыльями машет, но летит вниз, буквально пару метров, и падает. Активный, по полу бегает с расправленными крыльями, машет, как будто пытается взлететь. От кормежки отказывается, нос воротит. Купили мороженых сверчков и опарышей. И то, и то силком суем в рот. Опарыша еще туда-сюда глотает, сверчков ни в какую. Воротит нос, не дает клюв раскрывать даже силком, вырывается. Воду из шприца сглатывает. Опыта ноль в обращении с птицами. Помогите, пожалуйста, что нужно делать? И есть ли у птички шанс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverDrein Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться #2 Опубликовано 19 июля, 2019 @Зуч Здравствуйте. Птичку не помешает показать ветеринару. Покажите фото? Может, он птенец еще, и лететь ему рано. Посадите стрижа в коробку, на дно салфетки. В день стриж должен съедать, если не ошибаюсь, треть своего веса. Потрогайте киль - как сильно он выступает? Не давайте опарышей, это крайне неполезная еда, а стрижи - особенно чувствительные к неправильному рациону птицы. Помет есть? Как выглядит? Если есть возможность, взвесьте птицу на кухонных весах и скажите вес. Сверчков давать надо не целиком, а брюшки (либо сверчка без лап, крыльев и яйцевода). Берете сверчка, берете маникюрные ножницы, отрезаете скакательные лапки, отодвигаете крылья и отделяете брюшко. Вот это брюшко давать. Можно из брюшек делать кашу в блендере или выжимку (руками выдавить содержимое в шприц, я так делаю). Кормить с инсулинки без иглы. Не все стрижи едят сами, часто приходится пихать шприц в клюв и туда выдавливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться