Lima Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться #1 Опубликовано 24 октября, 2019 Здравствуйте, я на форуме впервые и хотела бы попросить совета. 2 месяца назад мы завели волнистого попугая( мальчик синего цвета, возраст точно не знаю, но в магазине нам сказали что он совсем птенец) всё было хорошо, он нормально прижился, в последнее время стресса не испытывал, да и чувствовал себя отлично. Но неделю назад у него начался понос. Первые 3 дня после начала поноса мы его не лечили, на 4й день спохватились и начали давать попугаю раздробленную таблетку активированного угля в день, сейчас он принимает уголь уже 4й день. Проблема в том что понос до сих пор не прошёл, хоть и есть некие улучшения. При всём этом на вид волнистик больным не выглядит, он не истощён, не пушится, летает по клетке, ест и пьёт, но вот ни как не проходящий понос заставляет сильно волноваться за его здоровье. В итоге было принято решение показать его орнитологу, но я совсем не разбираюсь к кому его вести и кто будет готов с ним возится. Живём мы в Москве, собственно и врач нужен оттуда же. Может кто то знает к кому обращаться с такой проблемой? Ниже представлена фото самого попугая и помёта после 4х дней лечения углём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishka Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться #2 Опубликовано 24 октября, 2019 (изменено) @LimaВот тут список проверенных рекомендованных на форуме ветеринаров-орнитологов. К другим не носите, большой риск навредить птице. Тем более не в Зеленый попугай и не из тех, кто выезжает на дом. Чем кормите? Круглая клетка - не подходит для птицы, нужна прямоугольная. Подробнее могут ответить консультанты Изменено 24 октября, 2019 пользователем fishka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться